Пропасть

Как я реагирую на соблазн
Который был впрочем невинной шуткой
Ей наплевать – эта мысль-камень
Доминирует во мне тридцатые сутки
Эти строки – последние из живых
Остальные мертвы под нажимом пальцев
Бешено желание время схватить
И не позволять ему двигаться дальше
Обстоятельства – стены, циничности рамки
В них сердце закрыто, смотришь сурово
Ты лабиринт, и ты так устроена
Что в душе для меня никакого простора
Мир на палочке, под стеклом микроскопа
Пробивает на смех, разбирает на части
Я посторонний в этих процессах
В механизмах твоих холодных пристрастий
И правильно, тихо, дышу, неподвижный
Отвергнутый разумом, в обществе лишний
Продукт безобразия, крен мироздания
Падаю в пропасть, в пропасть признания...


Рецензии
Соблазн, как минутная слабость- это частичка любви. И Небо это принимает и одобряет. Общество может осудить, как и сам несчастный. Остальное- суета земная и страдания эго, человеческая суета. Кто стоит перед выбором- быть любимым небом или обществом... постоянно терзается. Особенно, если её суть, суть объекта соблазна- лабиринт. (И стихотворение тоже...как лабиринт))) Да... И мужчинам бывает трудно... )))) может, даже чаще, чем нам) И всё же... я за частичку любви. Пусть будет!

Наталья Гошева Семенова   13.12.2014 22:31     Заявить о нарушении
Похоже, я эти строки в бреду писал))) Расклеился, а нужно было быть сильнее)

Марсель Валеев   13.12.2014 23:20   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.