В память о маме

Говорила мама- я не верила
Что судьба года отмерила.
Надоело болеть, страдать.
Паралич.Не бежать- лежать.


Говорила мама- я не верила
Что любви нет, есть привычки
На себе она все проверила
Все ля-ля, поставь ковычки.


А природа ливнем голосила
Всю родню смерть подкосила
На погосте  отец, брат, мать
Из могилы мне их не достать

Говорила мама- я не верила
Что любви нет, есть привычки
На себе она все проверила
Все ля-ля, поставь ковычки.

От судьбы не сбежишь- не верила
Все одежки  ее перемеряла.
Я землю, моря  измерила.
И искала любовь, надежды лелеяла


Июль. Все грозы зашумели.
И небо рвалось на клочки.
Тебя на выписку хотели.
А ты зачем-то умерла

Истерзана на клочки вуаль
Та, что однажды и меня затмила
Взгляд, с детским трепетом рвущийся вдаль.
Забыть тебя совсем теперь не в силах
Для серых глаз неведома печаль


Рецензии