Уйду

Ночь... Мгла... Одинокая луна
Светит высоко, а вокруг звездопад.
Тень... Пелена... Не знаю куда
Я иду и зачем, впереди только ад.

Серость... Люди... В этой массе бесследно тону.
Как я смогу здесь жить без тебя?
Задыхаюсь... Дышу... Все сильнее тянет ко дну.
Каждый хочет уничтожить  меня.

Бессилие... Страх... Больше так не смогу
Удержать свое сердце в груди...
Встать... Идти... Продолжаю лежать на полу -
К ногам скоро пложат цветы...

Ночь... Мгла... Я просто схожу с ума...
Мне не выжить здесь одному.
Тень... Сон... В нем отступает на время туман,
Держусь до сих пор потому.

Пыталась... Смогла... Кто удержал этот мир для меня?
Ты мне нужен мой охранитель!
Нехочу... Немогу... Больше жить здесь без тебя,
Поддержка и предохранитель!

Бросить... Забыть... И быть только с тобой,
Но не верь тому, что я говорю.
Звуки... Слова... Бдет слушать только слепой,
Тогда я лучше просто сгорю.

Сердце... Душа... Твои навсегда.
Надеюсь ты не уйдешь...
Слова... Слова... И снова слова.
Верю - ты все поймешь.

Страшно... Холодно... Ты покидаешь меня,
Не по собственной воле - судьба.
Молчание... Слезы... Я тихо теряю себя.
Бессмыслена теперь моя мольба.

Тучи... Тени... Мгла забрала этот мир
Света больше здесь я не найду.
Луна и звезды... Вороны спешат на пир,
Я же просто уйду


Рецензии