Синички

    
     Когда мы приходим к бабушке и дедушке, то сразу   становится весело. Мы начинаем бегать с бабушкой, я прыгаю по дивану, бегу к дедушке, скачу по кроватям. Все смеются, кричат и веселятся. Смеётся мама, смеётся баба, радуется деда. Кот Барсик сразу прячется под кровать и не выходит до вечера.
     Потом  все успокаиваются. Начинается обед, и мы все идём обедать. Баба накрывает на  стол в зале и мы все усаживаемся. Я кушаю и смотрю в окно. Смотрю в окно потому, что за окном маленькие синички обедают вместе с нами.
     Дедушка однажды взял, да и привязал на балконе верёвочки. На верёвочках - маленькие кусочки сала. Синички стали прилетать и клевать сало. Синички маленькие, жёлтые, спинки у них зелёные. Уцепятся за кусочек  маленькими своими ножками, и висят вниз головой. Я один раз попробовал съесть кусочек колбасы вниз головой, так у меня ничего не получилось. А синички висят, да и клюют,  сколько им захочется. Очень интересно смотреть на них.
     Зимой синичек прилетает много – много: штук, наверное, десять! Дерутся, друг дружку отталкивают, кричат громко – громко. Я сначала вскакивал из-за  стола и бежал к окошку, хотел поближе посмотреть, как синички едят. Но как только я залазил на окно, синички все разлетались кто куда. Только я за стол, они опять слетаются и начинают есть. Шумные, весёлые!
     Бабушка мне говорит:
  - Смотри, как синички быстро кушают, всё уже склевали! А ты всё копаешься.
     Только я наоборот стараюсь, есть помедленнее, чтобы подольше на птичек посмотреть. Стоит нам встать из-за стола, то синички сразу улетают. Только верёвочки висят.
     Весной они прилетают всё реже, а летом и вовсе не прилетают. Бабушка говорит, что когда тепло, синички сами себе корм добывают. Только всё равно я очень скучаю по синичкам.
Вот наступит снова зима, и опять они будут шуметь, галдеть, вместе с нами обедать.   


Рецензии