Две Любви в соавторстве с Глебом Петровым

В тиши вечерней по песку гуляю,
Встает былое в памяти моей.
Я никогда о том не забываю,
Что я с Одессы-мамы, что еврей.

Просторы эти нам с трудом достались -
За это Брайтон я сильней люблю.
Одесские ребята храбро дрались,
И не один погиб из них в бою.

Они, быть может, превратились в чаек.
Мы никогда не позабудем их.
Тебя благодарю я, Рыжий Марик,
Огромное спасибо, Сеня Псих.

И вот мы Брайтон Бич отвоевали,
Ведь одессит всегда непобедим.
Святую кровь не зря мы проливали,
И никому его не отдадим.

На Брайтонских на солнечных просторах
Мы зажили теперь счастливей всех,
И свет любви у девушек во взорах,
И всюду раздается детский смех.

Сегодня прежних бед нет и в помине
Пусть гордая пословица гласит:
В Израиле, России, Украине -
В любой стране в почете одессит.

И я, друзья, скажу вам по секрету:
Порою даже думается мне,
Что если б подарили нам ракету,
Мы возвели б Oдессу на Луне.

Моя Одесса, где я жить ни буду,
Где молодость свою ни загублю,
Я никогда тебя не позабуду,
И Брайтон ни за что не разлюблю.

Вы две любви, и пусть проходят годы,
Мне с каждым днем становится ясней:
Вас разделяют океана воды,
Но неразрывны вы в душе моей.

В тиши вечерней по песку гуляю,
Встает былое в памяти моей.
Я никогда о том не забываю,
Что я с Одессы-мамы, что еврей.


Рецензии