Сретенская церковь. Дмитров

  Желание получить прибыль, заставляет некоторых применять любые методы, чтобы только продать, независимо от того нужно это людям или нет. Реклама как волны в шторм захлестнули наши города.  Раньше золотые купола храмов помогали «ориентировать» в этой жизни в буквальном и переносном смысле этого слова. Сейчас сиюминутная реклама составляет «конкуренцию» вечным ценностям.  В рекламе иногда используют интересные визуальные образы, но реальность совмещает эти образы с тем, что есть. Возникают необычные ассоциации.
  Кстати, как писал Юнг, наибольшее впечатление оказывают два образа, несовместимые друг с другом, в необычной для них обстановке. Возможно, он имел в виду, что если использовать одновременно больше несовместимых образов, для психики человека это будет «перебор». Писатели фантасты, в своих произведениях допускают одно «допущение».
  Однажды, на меня произвело впечатление сочетание вид Сретенской церкви в Дмитрове и реклама, на которой девушка показывает знак «Окей».  Церковь в переносном смысле позволяет идти по житейским проблемам, как Господь шёл по воде.  Знак «Окей» используют в дайвинге, чтобы показать, что у вас нет проблем. Вместе вид церкви и этой рекламы, создаёт позитивное настроение, добавляя уверенности, что с верой в душе можно преодолевать трудности.
  Фото автора. Вдали Сретенская церковь. Дмитров.


Рецензии