Не для мене - Не для меня

Картинка вдохновила.
Для плэйкаста (Проект: «Народний пісенний вернісаж»)
С музыкой здесь:
Не для мене, не для мене - в хаті прибирати…
Не для мене, не для мене - їсти готувати…
Не для мене, не для мене – штопати шкарпетки…
Мені б дзеркало, парфуми, шляпки й сигаретки…
Чоловічок хай дарує діаманти й квіти,
І грошей дає побільше - мандрувати світом.
Дітям - няня, в кухню – повар, чоловіку – праця!
Отакі мої девізи! Отака я цяця!

*** Перевод Анны Дудки

Не по мне уборка в доме...
Не по мне готовка...
Я не буду носки штопать, как моя золовка...
Мне бы зеркало с духами, шляпки, сигаретки...
Муж пусть дарит бриллианты, розы и конфетки.
Да дает побольше денег - полетать по миру.
Детям - няня, в кухню - повар, мне ещё квартиру!
Напоказ мои девизы! Я такая цаца!
Получила нынче визу – пора собираться…


Рецензии
Танюша, ты мастер на все руки и на всю голову!!!

Людмила Волкова   06.08.2015 15:49     Заявить о нарушении
На голову точно! ☼

Татьяна Столяренко-Малярчук   06.08.2015 21:34   Заявить о нарушении
На это произведение написано 27 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.