***

Мои надежды и тревоги
Моя недавняя мольба...
И стёрты в кровь босые ноги
И я как будто не жива.
Куда идти, куда стремиться?
И потерялась я сама в себе,
А мне б воды живой напиться
И верный путь найти во тьме.


Рецензии
Ты в прошлое закроешь двери,
войдешь в теченье новых дней.
и снова ты в любовь поверишь
и вновь обманешься ты в ней.

Зеленый Эльф   07.06.2012 20:29     Заявить о нарушении
Любовь по большому счёту просто самообман и слишком горько обманываться, порой невыносимо. И винить-то кроме себя некого...

Елена Косогова   07.06.2012 22:48   Заявить о нарушении
Интересно, что ты это сказала.
Я ведь решил воспользоваться этим свойством, этой природой любви, основанной на воображении. Решил убедить себя в том, что я люблю, совершая действия, которые мог бы совершить влюбленный. Играю роль влюбленного, иными словами. Знаешь, говорят, что маска срастается с лицом? Вот так хочу. Выдумать, представить себе другую любовь...
Уж если любовь - самообман, то почему бы не сделать его приятным?

Зеленый Эльф   07.06.2012 23:05   Заявить о нарушении
Рано или поздно наступает разочарование, очень сильное и безжалостное. Обманывать себя неблагодарное занятие, его можно сделать почти идеальным и почти поверить в обман, но только почти. Потому что внутри тебя есть некто, кто всё равно знает про этот обман. Я сама очень долго себя обманывала, но потом приходит время, когда нужно отказаться от масок и принять самого себя и знаешь, фигово бывает от себя настоящего. Но всё идёт как и должно, мы играем роли, влюбляемся, разочаровываемся и всё это - ради переоценки и переосмысления жизни и нашей роли в ней. Только переосмыслив и поломав себя можно двигаться дальше. Это как своеобразная линька вчера ты был один и думал так, а сегодня уже совершенно другой и думаешь иначе. Всё течёт, всё меняется, нет ничего неизменного. По крайней мере, в нашем мире.)))

Елена Косогова   07.06.2012 23:58   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.