Божьи осы

        Вдруг из  ниоткуда появились осы. Они были повсюду. Их большое колличество сначала  пугало, но а потом было приятно быть вместе с ними. Из куколок, разправляя крылья вылетали  молодые особи и кружляли вокруг меня. Они были довольно крупными, совсем не как насекомые. Их золотисто-желтый цвет излучал тепло и нежность, вызывая удивительное блаженство и покой. Мне было приятно быть вместе с ними. Хотя я себя не видела, а только осознавала... и потом  проснулась.
    В таких случаях сразу анализируешь, что-бы значил этот сон. Ничего умного  не придумав, я решила, что раз он был приятным, то уже  хорошо. И забыла о нем.
    Через 2-3 дня вспомнила один такой эпизод из моей жизни. Лет пятнадцать назад я  приехала в женский монастырь. Стоим из настоятелем монастыря и разговариваем. А монахини все время подходят к нему с вопросами. Он терпеливо им отвечает, а передо  мной за них извиняется. «Эти Божьи осы, не могут успокоится. Все им чего-то надо. Но они добрые»  - говорил  он ,  улыбаясь.
   Через несколько дней я поехала на экскурсию  в Баварский лес ,в направлении Регенсбурга (Regensburg), из братьями и сестрами нашей церкви.  Сначала мы посетили один древний действующий стекольный завод в деревне Арнбрук (Arnbruck), где нам показывали искусство стеклодувов. Потом посетили музей-магазин стекла, где можно было посмотреть и купить разные красивые их изделия. Пообедав, мы поехали в Сант Енглмар (St. Englmar ), где в Баварском лесу нас ждала экскурсия  «По верхушкам деревьев». Над лесом, на высоких столбах ( 30 метров) построен  деревянный  мост  и таким образом можно действительно  погулять по верхушкам деревьев и касаться руками верхушек большущих и древних елей. Можно было увидеть панораму сказочного края. Потом мы проехали автобусом немного дальше и  остановились у одной горы, на склоне которой для  молодежи и детей  построен каток  из санками на колесах. Вся молодежь  и дети поехали кататься, а я со старшими взобралась на деревянную башню. Она состоит из трех этажей. И напоминает Эйфеловую башню, только в размерах значительно менше. И мы поднялись на самый верх. Я  посмотрела вокруг и  подумала , да ведь это все я уже где-то видела. Хотя тут  я была впервые. Я прикрыла глаза и увидела много ос. «Божьи осы» окружали меня. Они были повсюду. А когда я свои глаза вновь открыла – сестры и братья  меня окружали. Они были повсюду: на горке, внизу и рядом со мной на башне. И мне было так удивительно хорошо с ними. Они излучли тепло и любовь.  И я вспомнила свой сон, а потом  и втречу с монахом.  Так вот почему мне приснились осы. Это были необычные «Божьи осы» и я была одной из них...


Рецензии