О мечтах и планах...

Всегда хотелось быть не такой как все… да я такой себя и чувствовала… в детстве мне не нравилось то, что нравилось остальным: герои фильмов, книг, игры… В «Неуловимых мстителях» всем девчонкам нравились Данька или Яшка-цыган, а мне – Ксанка – шикарная девушка в кожаной тужурке с маузером на боку… а как лихо она скакала на лошади… хотя, как потом я узнала за нее все трюки выполнял дублер, но детское впечатление все равно осталось самым сильным… Другой моей героиней была Зоя Космодемьянская – девушка, которую фашисты водили босиком по снегу и потом повесили… Почти в каждом фильме, каждой книжке я искала себе именно героиню, в то время как все остальные мои подружки преклонялись перед героем…

Традиционная детская игра «Дочки – матери» - не любила в нее играть, но приходилось… все подруги играли и я вместе с ними… а дома в одиночку я была капитаном дальнего плавания или водила в бой полки солдатиков… потому что хотелось быть лидером… но… это почти никогда не получалось на деле… только на словах…

Планы… в детстве нас учат: «Решайте: кем хотите быть, стремитесь к этому, планирую свою жизнь»…
Когда-то читала в каком-то журнале, вроде в «Ровеснике», рассказ «Дети герцога», к сожалению, его текст у меня не сохранился, но я нашла в сети имя автора: ирландский писатель Фрэнк О'Коннор… Главный герой – мальчик лет 12-15 – не был доволен своей семьей, своей жизнью… он отличался от своих сверстников, у него почти не было друзей. Ему думалось, что в его жизни есть какая-то ошибка, что он рожден не этими людьми, что его потеряли при рождении, и однажды к крыльцу их маленького домика подкатит карета с герцогском или графским гербом на дверцах и его заберут туда, где он действительно должен жить. Шли годы, мечта его конечно же не сбывалась… он продолжал стыдиться своих родственников… и однажды он познакомился с девочкой из более престижного района, почувствовав в ней родственную душу, привел к себе домой, познакомил с родными… и дико удивился, увидев с каким интересом и даже восторгом она слушает болтовню его отца… как потом оказалось, она тоже стыдилась своих родственников… они оба ощущали себя Детьми герцога… и ждали карету…
Я тоже ее жду…
До сих пор…

Наверно отсюда мое увлечение старинными замками…

Ну, это все из разряда фэнтези…
Вернемся к более реальным мечтам и планам…
За всю свою жизнь я не раз убедилась как верна поговорка: «Хочешь рассмешить Бога – расскажи ему о своих планах»…

Планов и мечт у меня всегда было выше крыши, но ничего из этого не сбылось… даже близко не приблизилось… мечтала жить в большом городе – вышла замуж почти в деревню… хотела быть историком – пришлось поступать на бухгалтера… и т.д….
Еще была мечта с самого детства – путешествовать, объездить весь мир, везде побывать, все потрогать своими руками: от египетских пирамид и греческих и римских храмов до скальных городов южноамериканских индейцев… Увы, не сбылось… да и вряд ли теперь уже сбудется…

После рождения Ленки планировала хоть немного заняться собой: делать зарядку, похудеть, что-то изучать, но… разболелась нога, и пришлось все отставить…
Подлечила ногу – мой заболел.. .вообще все перевернулось, пошло кувырком…
Сейчас вот тоже: даже боюсь что-то планировать… ногу вроде подлечила, хотя какое-то время она еще будет болеть… но ведь у меня есть еще куча других болячек – как бы они не дали о себе знать… да и с моим еще неизвестно что и как будет – как он будет себя чувствовать, как себя вести… бывают моменты что у него настроение в секунду меняется на 180 градусов… так что…

Еще мечталось иметь у себя какие-то необычные способности… ну там: двигать взглядом предметы или определять чем человек болен… увы…

А все мои желания и мечты иметь побольше денег, много путешествовать, заниматься любимым делом, жить рядом с любящим и понимающим человеком – это мечты и желания многих миллионов людей во всем мире… значит я – самый обычный человек… такой же как и все…

Так что остается жить по принципу: один прошел и ладно… а все мечты и планы позабыть… хотя это очень трудно… потому что без них моя жизнь  окончательно превратиться в растительное существование… но… «Каждый живет той жизнью, которую он заслуживает»… может я это заслужила… может так мне и надо…

                12 октября – 9 ноября 2011 года


Рецензии
Лора, странно. А я к примеру не мечтала поехать куда-то, а говорила просто всем, что еду...И всё получалось.

Кимма   12.08.2016 22:30     Заявить о нарушении
я тоже говорила всем, что после школы уеду в большой город и буду там жить... увы, в институт, который хотелось, не прошла по конкурсу, и пришлось возвращаться... а поехать второй раз уже не получилось... там и с остальным...

Лора Стор   13.08.2016 11:16   Заявить о нарушении
Я большей частью ставила себе духовные цели, например стать сильной, а не богатой, что-то типа того.
В духе больше возможностей, чем в материальном желании.
Это я так, размышляю сама с собой.
Потому что люди часто жалуются мне, что не достигли материального.

Кимма   13.08.2016 14:18   Заявить о нарушении
Надоели уже духовные цели) К старости хочется и материально получше пожить)

Лора Стор   17.08.2016 18:08   Заявить о нарушении
Духовная цель не отрицает материальной, просто она чуточку впереди.

Кимма   17.08.2016 22:55   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.