Сокровенное влечение

Ты, проникшая в глубины,
Путь и мне туда расчисти,
Вместе обойдем все мины,
Слушая «Агату Кристи».

Что в гармонии пречестной,
Красота души с телесной –
Кто поспорит в этом мне,
Будет рыб кормить на дне!

Как Раммштайновский размах,
Ты одна в моих глазах,
Как «Климбатики» гротеск,
Чертит душу арабеск.

Словно осенью весна,
Ты явилась тенью сна,
Как шум лесного родника в тиши,
Без ропота меня в свой круг впиши.

Не нашел в тебе изъяна,
Без тебя – лишь соль и рана,
Гармонией органною, не ждя,
Холод рассей как сумрак дождя.

Чтоб слиться, обменявшись кровью,
Держась руками пред закатом,
Мы мира стяг разрежем новью,
Что освежит громов раскатом.

Лютни сердца перелив
Я сумел в тебе найти,
Пусти в души своей залив,
Чтоб вместе жизни путь пройти!

(25/07.05/06.12)


Рецензии