Глава 15

ВОЗВРАЩЕНИЕ ТРЕХ МЕРТВЕЦОВ

; Джонни! Я вижу, ты жив! – радостно крикнул Александр и близко подошел к магу, о чём тут же пожалел и упал на колени, морщась от боли. – Силу… убери её… рас..лабся.
; Ой, прости. – Поспешил извиниться Джон и спокойно выдохнул, что очень помогло барону, и тот даже на ноги подскочил. – Нормально?
; Да-а. – Ответил Александр и с удивлением посмотрел на Джона. – Я знал, что ты станешь офигеть насколько сильным. Но не настолько же!
; Ну. – Сдвинул плечами Джон и улыбнулся. – Рад, что удивил тебя.
; Но этого оказалось мало. – Сказал Рене, подходя с остальными.
; Так, мистер ангел, – возмутилась Катя, – не могли бы вы быть более оптимистичны, да и к тому же, если вы не заметили, то плохого парня здесь нет. Да? – спросила она у Джона, обвишись на его руке. – Спасибо тебе, кстати.
; За что? – спросил маг, который в этот раз даже не пытался освободиться от её объятий.
; Когда я приняла твою форму, то это спасло мою и Ванину жизнь. – Она прижалась щекой к плечу мага и закрыла глаза.
; Хм. – Улыбнулся маг и погладил её по голове. – Молодец, Катя. – Сказал он тихо и как-то отстранённо.
; А меня эта девка просто ошарашила своей техникой боя. – Сказал Иван Громила. – Это было действительно нечто. Она сама порвала фактически на тряпки этого Стаса, который оказался оборотнем, причем таким здоровым, каких я раньше и не видел. А я этих уродов немало побил. Мне даже не пришлось драться в полную силу, прикинь!
; Ты меня всё больше удивляешь, Катя. – По-доброму сказал Джон, продолжая гладить ей голову, но что-то в его голосе было странным.
; А где Тайчо? – спросил Рене.
; Он мёртв. – Ответил Джон и опустил руку, которой только что глади голову Кати. – Я почувствовал это, как только Саймон оказался здесь. Он всегда такой, когда убивает моего друга или знакомого.
; Но как? – удивленно спросил Иван. – Тот мужик был здоровой детиной, да и техника боя у него неслабая. Кроме того, на него не действует эта вонючая магия.
; Саймон очень силён. – Ответил всё тем же тоном Джон. – Но я не думал, что потеряю ещё одного друга… не сегодня. – Тут его взгляд стал злым и решительным. – Уходите.
; Что? – успели только спросить Рене и Александр, как Джон махнул палочкой и телепор-тировал всех на утёс.
Катя и Александр хотели было броситься на помощь магу, но их задержал Иван.
; Я думаю, он хочет отомстить. – Серьезно сказал громила. – Эта битва для него последняя. Пусть сразиться.
; Как последняя? – спросил Рене и посмотрел на Джона, который создал барьер вокруг до-лины.
; Вы не убивали столько, сколько убивал я, и не знаете о смерти больше чем я. Я чую, когда эта старуха приходит за кем-то и скоро она заберет его… очень скоро. – Катя, было, рванула вперед, но Иван схватил её крепче и не отпустил. – Пусть погибнет в бою как воин. Это его выбор.
Джон схватил крепче свой меч и, взлетев в воздух, вновь загорелся, но вдруг Триада выстре-лила тёмными лучами в землю, и из неё вылетел чёрный туман. Этот дым попытался убежать, но не смог и заполнил всё пространство щита, когда Светоч Тьмы понял, что бежать некуда он про-сто материализовался и громко засмеялся.
; Ты просто оттягиваешь неизбежное. – Сказал демон и посмотрел на Триаду, склонившую-ся перед ним. – Знаешь, я хотел возродиться из силы накопленной здесь и я знал, что ты придёшь сюда и добавишь мне силы.
; Но я раскрыл твой план. – Ответил Джон, тело которого так и рвалось в бой, но что-то его останавливало
; Но это не единственный мой способ к освобождению. – Сказал довольный собой Светоч Тьмы. – Есть ещё несколько и один из них за мной.
; Но они разделены и будут таковыми ещё очень долго, а у меня нет столько времени. – Джон приготовил свое оружие, и хотел было отдаться на волю Темного, но его остановил Светоч Тьмы.
; Постой. Ты действительно так думаешь? – Со скепсисом переспросил демон. – Думаешь, что разделенная Триада выжила бы после такой атаки твоих союзников? Ты переоцениваешь их.
; Что? Но…
; Записка от старейшины Ивана? Ха! – Светоч Тьмы выровнялся и заложил руки за спину. – Этот старикашка был крепким орешком и мне пришлось дать Саймону больше сил для его пора-бощения.
; Что?! – взревел Джон.
; И не только он поддался моему влиянию, точнее влиянию Саймона. – Джон настолько вскипел от злости после этих слов, что огонь так и плясал по его телу, превращая его тело в звез-ду. – Ты силён и вскоре из-за гнева не сможешь контролировать свою силу, и я смогу возродиться во всей своей красе. Абсолютно во всей.
; Я уничтожу тебя. – Немного подергивая головой, сказал Джон. – И твою Триаду.
; Поздно.
; ???
Тут из Триады в Светоча Тьмы вылетели три сферы и все три слуги обессилено упали на ко-лени. Джон бросился на врага, но тот остановил меч Джона голой рукой. Взбесившись, он выпу-стил на волю Темного и тот, вырвав меч из рук демона ударил со всех сил, от чего огромное тор-надо из магии помчалось по всему куполу и вместе с мечом ударило по цели… но тут же развея-лось. Даже такую силу Светоч Тьмы остановил голой рукой, а из-под маски раздался смех.
; Слабовато. – Оттолкнув от себя мага, он ещё раз хмыкнул и расставил в стороны руки. – Ударь всем, что в тебе есть.
Джон, забыв об опасности, что-то тихо сказал и, достав палочку, нарисовал букву «Z» в воз-духе, от чего из щита вылетел доспех Алексея и тот тут же облачил тело мага. Если и теперь он не сможет обить врага, то ничто не сможет. Выпустив Темного и надев маску, он загорелся под до-спехом и, пыхтя огнем, побежал на Светоча Тьмы.
; Неправильно. – Сказал демон и, рванув в воздухе к себе рукой, сорвал с Джона доспех и тот облачил его. – Теперь тебе конец. И всем в этом мире, кто будет мне противостоять. Я вернул-ся!!!
Когда демон крикнул, Джона как прошибло. Он опустил голову и вспомнил то, что забыл. Когда Джон поднял голову, то на его лице отобразилась лёгкая ухмылка. Подняв перед собой па-лочку, он выстрелил из неё зеленым лучом и разрушил щит.
; Что ты задумал? – Спросил Светоч Тьмы, держа в руках маску от доспеха.
; Поздно, что-либо менять. – Улыбнулся Джон.
; Что?..
Тут тело демона пронзила сабля. Тело, которое не могла ранить даже мощнейшая атака Тём-ного и Джона вместе взятых умноженного магиграндес, было прошито теперь насквозь неизвест-ным в грязной робе. Неизвестный откинул капюшон и под ним оказался вполне живой и здоровый казак Андрей Вовк. Он с ехидной улыбкой сломал лезвие своей сабли, оставив в руке только рукоятку, и поспешил к Джону.
; Ты как? – спросил казак у Джона, пока демон мучился от боли.
; Всё хорошо. – Улыбнулся маг. – Отличная идея была стереть мне память на определенный срок.
; Никто не догадался ведь, да?
; Точно. – Лицо Джона стало более живым, но все же он чувствовал, как яд уже распро-странился по всему телу. – Уходи, я должен закончить.
; Хорошо. – Кивнул Андрей и положил руку на плечо мага. – Удачи, друг. – Сказал он и быстро побежал к остальным.
Только Андрей ушёл на безопасное расстояние, как Джон вновь создал щит и взял Святой Меч. Он посмотрел на врагов и сила Тёмного теперь была полностью в его распоряжении. Магиг-рандес достигла своего пика. Жизнь прошла перед глазами у мага… вся его долгая и полная войн жизнь… она скоро окончательно оборвется, но он не сожалеет. Он рад тому, что вскоре произой-дет, но ещё нужно остановить освирепевшего демона
; Я уничтожу вас!!! – кричал Светоч Тьмы. – Я заберу вас с собой в Ад!!!
; Ад тебя не ждёт. – Ответил Джон, кашлянув кровью. – Ад ждёт меня, а ты останешься здесь в полном забвении. В виде уродливой статуи. – Протянув дрожащей рукой, меч он пронзи-тельно посмотрел на врага и вытер кровь. – Я об этом позабочусь.
; Ты умрёшь!!! – Свирепо заорал демон.
; А ты нет. – Спокойно ответил Джон.
Маг зажёг всё пространство под куполом и бросился через огонь на раненого врага, который начал покрываться коркой от сломанного лезвия Андрея и под ударами быстрее превращался в статую. Светоч Тьмы так и не успел надеть маску от доспеха, и та, валялась неподалеку, с легко-стью противостоя адскому пламени мага. Мощные взрывы и всплески магии раздавались совсем недолго, ошеломляя друзей, стоявших на утесе. Даже через щит они чувствовали силу Джона, ко-торая наверняка уже превзошла силу высших старейшин. Вскоре всё затихло и огонь начал уга-сать, а вместе с ним и щит потерял свою силу.
На выжженном поле остались только две фигуры: стоящая искаженная в страхе статуя Све-точа тьмы и обугленное тело мага… бездыханное тело…

*****

; Так вы хотите сказать, что Триада сбежала!? – сердито спросил старейшина Михаил у Ивана и Андрея, стоявших у него с докладом. – Как вы могли?!
; Ну, нас… это…
; Короче говоря, нас предали. – Грубо перебил мямлянье Андрея Иван. – Нас предали, при-чём так, что никто этого не ожидал.
; Значит, это правда? – грустно вздохнул старейшина, вчитываясь в строки перед ним на бумаге. – «…Перед тем как щит накрыл мага Джона Блэквуда, Триаду и Светоча Тьмы к ним те-лепортировалось ещё одно существо… Когда щит исчез, то вместе с ним исчезло существо, а с ним и Триада… По остаткам магических частиц тела и оружия существа можно смело сказать, что это был маг добра, меченосец света, оружие которого было проклято тьмой, кроме того сила была уровня старейшины… Вышеизложенные факты и косвенные доказательства говорят, что это был старейшина Иван Светлый-Меч».
; Так что нам передать народу Михайлово и всем городам магов?
; Что-что? – вновь вздохнул старейшина. – Правду, подкрепленную фактами.
После того, как Светоч Тьмы и Триада были повержены врата демонов перестали работать и все монстры, которые вышли из своих нор, просто испепелились из-за того что закрылся источник их силы. Горда магов выстояли, но были и потери в не больших городках, которые иногда были просто выезжены дотла, а их жители вырезаны все до единого. Но это горе было с лихвой окуплено тем, что на сей раз демоны не скоро опомнятся от потерь, которые им принесла триада, и хрупкое перемирие должно было продлиться несколько лет.
Все сейчас занимались восстановлением повреждений в городах и возвращением к нормаль-ной жизни. Но, как и в прошлый раз, никто, особо, не обольщался по поводу перемирия ангелов и демонов. Все ждали следующей атаки и были готовы ко всему.
След триады можно было проследить до северного полюса, но там из-за магии самой Земли след демонов терялся, и они могли быть где угодно.
В мире демонов не осталось ни единого темного лорда кроме Дракотауса, так что он по пра-ву стал единоличным властелином подземного мира и  только темные старейшины могли править им. А правление это принесло пользу, как и добру, так и злу. Дело в том, что помня о том, как ему спасли жизнь и отпустили, он отправил демонов на помощь в заготовке сырья для стройки, а так-же дал много руды из сотен рудников мира демонов. Взамен силы добра сделали так, что ни один демон, который не будет увлечен в злодеянии, но свободно бродящий по миру людей не будет убит. Это было необходимо, потому, что из-за огромных врат, которые перегрузились после смер-ти Светоча Тьмы, почти все транспортные тоннели мира демонов завалило и их раскопать очень трудно и занимает много времени, так что демоны могут свободно перемещаться по земле в поис-ках другого входа.
Ричард на следующий день после победы над Триадой нашел поломку в джегернаутах и сде-лал так, что нежелательное вмешательство будет просто не возможным. Эти пушки просто взо-рвутся, если кто-либо без кода доступа вздумает влезть в них.
Мольфар и Самсон вернулись из своего затворничества и, как оказалось, это было дело рук триады, а точнее Джо Бу, который наложил заклинание на них и если те нападут на триаду, то погибнут десятки городов, они буквально провалятся сквозь землю.
Спустя три дня на могилу погибшего мага пришили те, кто тогда тоже рисковал жизнью. Все они принесли цветы. Это была красивая зеленая лужайка на вершине небольшой горы, с которой хорошо было видно все вокруг.
; Как вы думаете, что сейчас твориться подземном мире? – Спросил Андрей.
; Там суета. – Ответил Александр. – Они хотят побыстрее отстроить тоннели, но это не легко.
; Ага. После этих супер адских врат не думаю, что они скоро справятся. – С издёвкой ска-зал Иван. – Кроме того я приказал своим ребятам ещё задолго до нападения на Триаду найти эти врата и положить там побольше зарядов.
; Так вот почему они так сильно взо’гвались. – Сказал Рене продолжая рассматривать мо-гилу, с надписью Джон Блэквуд.
; Неплохая идея. – Сказала Катя, ложа цветы на могилу. – Спасибо тебе Джон Блэквуд. Спасибо за то, что спас мо… нашего Джона Блэквуда. – Она встала и подошла к живому Джону, обвившись вокруг его руки.
; Джон, так кто это был такой? – Спросил Андрей. – Ты сказал, что расскажешь сегодня.
; Да? – переспросил маг. – Действительно. Что ж… эм… Его звали Джон Блэквуд и он очень любил природу. Он был моим лучшим другом и, без преувеличения, это благодаря ему я жив… жив благодаря ему. Он очень волновался за меня. Он мне был как младший брат. И его ду-ша теперь успокоилась и может отдохнуть.
; Он отдал свою жизнь за тебя? – переспросил Иван.
; Можно и так сказать. – Дёрнул свободной от казачки рукой.
; Тогда он был действительно преданным другом. – Сказал Иван Громила и подошел к мо-гиле. – Спасибо тебе неизвестный Джон Блэквуд. Ты отдал жизнь за правильного человека. Я бы сделал то же самое. – Положа руку на сердце, он отвесил поклон и отошёл. – Кто-то ещё хочет что-то сказать? – но все молчали. – Это не просьба. – Сказал капитан и ударил кулаком по ладони.
; Я скажу. – Сказал Рене. – Джон. Спасибо тебе за то, что дал мне ещё в’гемени для того что бы познать исто’гию Джона Блэквуда. Спасибо, что помог нам и надеюсь, твоя душа попадёт в рай.
; Ну, теперь я. – Сказал Андрей. – Я не мастак речей, но я благодарен всем, кто помогает нам в борьбе с демонами. Если честно, то я не знаю кого-либо ещё, кого боялись бы, так как наше-го Джона Блэквуда. Если бы ты умер, Джон, маги добра потеряли бы самого великого воина и не знаю, согласился ли бы Дракотаус на перемирие. – Андрей посмотрел на могилу и грустно вздох-нул. – Спасибо тебе, неизвестный друг.
; Теперь ты, барон. – Сказал со злобной улыбкой Стас, который не очень-то уважал его за его происхождение и манеру драться, даже скорее за второе.
; Ну ладно. – Сказал Александр и подошел ближе к могиле. – Джон. Ты был хорошим чело-веком и, как сказал твой тезка, ты действительно дал ему возможность жить. У тебя была прекрас-ная душа, которая прожила довольно неприятные моменты, но ты вознаграждён уже тем, что у тебя есть душа. И неважно, как ты мучился при жизни. Жизнь мага коротка. Главное, что ты был настоящим сторонником добра и теперь ты вознагражден. Твоя душа теперь там, где её ничто не тронет, ничто не потревожит. Покойся с миром, дорогой друг.
; Неплохо, как для демона. – Кивнул одобрительно Иван. – Что ж я жду вас всех в Михай-лово и приглашаю в «ШИНОК».
; Отличная идея. – Улыбнулся Андрей. – А в честь чего?
; В честь того что я избавился от проблем с огарофобией. – Весело ответил казак и хлопнул Андрея по плечу.
; Круто, давай клешню. – Казаки пожали друг другу руки и исчезли.
; Я наве’гное п’гопущу это пи’гшество. – Отвесив поклон, сказал Рене и исчез.
; Катя, – сказал Джон, – ты иди. Я хочу ещё посидеть здесь.
; Хорошо. – Кивнула казачка и, чмокнув его в щеку, быстро растворилась в воздухе.
; Ну, что, Ди? – Спросил Александр, глядя на могилу.
; Что? – присев рядом с надгробием спросил Джон.
; Да так, ничего. – Скривился и изобразил невинный взгляд барон. – Просто, когда ты рас-скажешь им правду о том, кто там лежит и о том кто ты?
; Этого никто не должен знать. – Грустно ответил маг и вздохнул. – Но, в общем-то, слова сказанные сегодня были правдивы и заслужены им.
; Ну и как мне тебя теперь называть? Джосаро?
; Нет. – Замотал головой маг. – Я впервые остался тем, кем был. Ничуть не изменившись, я сохранил свою индивидуальность полностью. Даже в прошлый раз не все было так гладко.
; А как насчет чудесного исцеления от магиграндес? – вновь спросил Александр.
; Думаешь, это проблема?
; Ну, Ричард точно посчитает это, по меньшей мере, странным.
; Хм… магиграндес не изучаема. – Ответил Джон. – Она просто появляется. Может она может так просто и уйти.
; Логично. – Кивнул Александр, и хотел было уходить, но тут же повернулся. – Ты уже дал клятву?
; Да, сегодня утром.
; Отлично. Что ж я буду ждать тебя со всеми в баре.
; Давай. Я ещё посижу.
; Не задерживайся.
; Хорошо.
Ещё раз, глубоко вздохнув, Джон, посмотрел на могилу, присев рядом с ней, положил голо-ву на колено и задумался о чём-то.
В это время недалеко, сразу за одиноким деревом на склоне стоял человек в чёрном плаще. Он держал в руках меч в ножнах и следил за магом. Он слышал разговор мага и барона, и это очень заинтересовало этого человека, но он больше ничего не мог выведать, так что просто исчез.


Рецензии