Лето

Продолжаю себя истязать, но уже с удовольствием. Потеплело и кататься на велосипеде приятно, тем более, что джинсы мужу отданы за ненадобностью, влезла в первые свои, не за горами остальные. Купленные шортики стали  бессовестно большие. Жалко двадцати евро, отданных  в порыве злости на себя.
Фотографировать на даче не хочется, потому что война с улитками продолжается, а после истребления найденных у меня, как у нашего фоксика стоИт на загривке шерсть от отвращения.
Потеплело настолько, что уже полила в теплицах помилоры, а для жалких остатков огурцов, ещё не съеденных, грела воду. Огурцы обложены сухой хвоей, вся земля и сами растения огурчиков посыпаны золой. Пробившись через двойной заслон, улитка жрёт росток и дохнет, но всё таки успевает сожрать.

Утром сегодня ездила открыть теплицы. В шесть утра росой светилась трава, в городе суетились озеленители, высаживая цветы. Я проезжала мимо дома, где живут знакомые и он вышел из подъезда. Я не люблю шума по утрам. Я вообще шум не люблю, но знакомый радостно заорал:
-Эль, привет! Ты куда так рано?
Не останавливаясь, я притормозила и показала рукой в сторону дач.
-А муж где?
Я показала руку и склонила на  неё голову.
Ых, не только я шум не люблю. На втором этаже открылось окно и на голову орущего знакомого полилась вода. Хорошо, не помои.


Рецензии