Черновик. 4дня жизни Вильяма Картера 1 глава-Отель

   Меня зовут Вильям. Однажды со мной произошла одна очень любопытная история. Я – умер.
    Я работал на одну небольшую компанию, занимающуюся скромным, почти семейным бизнесом. Мы продавали кокаин. Много кокаина. А  так же другие виды лекарств от одиночества и усталости, отпускаемых без рецепта в сырых и грязных подворотнях, темных клубах и из-под барной стойки, если вы, конечно, знаете «аптеку», где стоит такая стойка.
    Всё, о чем идет речь, случилось в очередной командировке. Я прилетел в небольшой городок с маленьким аэропортом, небольшим населением и невысокими домами. Возле выхода из зала ожидания меня уже ждал Cadillac Eldorado – мелочь, а приятно. Знаете, люблю такое старьё - большое, скрипучее, пропахшее бензином и порохом, с прожорливым движком под капотом, издающим почти ощутимый на вес рык, изношенными поршнями - незаменимый атрибут работяги, вроде меня. Во всяком случае я так считал.
    Я сел за руль и отпустил водителя. Я всегда работал один, особенно в командировках. Так надежнее. Да и потом, не каждый выдерживал ту музыку, которую я слушаю за рулём. А это для меня целый ритуал: одеть перчатки, повесить брелок «кости» на связку ключей очередного монстра, одеть темные очки, достать кассету Rolling Stones, выкрутить ручку громкости до упора вправо и пробуксовывая двинуться к очередной гостинице.
    В этот раз всё было как всегда. Разве что, у моего четырехколесного друга не было крыши. Я впервые водил и видел такой кабриолет, и мне это нравилось.  Полуденное солнце отражалось в очках, пуская зайчиков на приборную доску. Над пустой трассой густо растекалось марево, в ушах звенел голос Джагера «Anybody seen my baby…» - я подпевал ему, качая головой в такт.
    Как оказалось, ехать мне предстояло несколько часов. Ненавижу мелкие городки! Так сложно построить хотя бы вертолетную площадку?! Какого хрена я должен тащить свою жопу через полштата от этого пресловутого аэропорта в эту замызганную ночлежку, чтобы какой-то негр отдал мне очередной чемодан дури…
    Спустя два часа езды под раскаленным солнцем со скоростью 120 миль в час я пришел в бешенство. Голос Мика меня уже раздражал, выжженная местность обочин напоминала лысую голову Тома, который перебрал в очередной раз и не смог поехать в командировку, в честь чего я и оказался в этой заднице. Я вспомнил, что в кармане пиджака лежит новая кассета «Billy Idol». Держа руль одной рукой, я отвернулся на заднее сидение достать кассету. Коробка цеплялась за подкладку кармана пиджака, а я матерился. Наконец-то проклятая подкладка была оторвана, а кассета вынута, а Cadillac ехал по встречной полосе. Я обернулся на дорогу. Классика! Лоб в лоб на меня несется огромный International с автоприцепом. Я резко свернул влево и направил дорогое массивное авто в кювет. Но было уже поздно. Тягач не успел затормозить и нагнал меня в заднее правое крыло. От удара и скорости машину занесло и завертело. Я успел лечь на пассажирское сидение, прежде чем Cadillac перевернуло… По моим ощущениям, не менее семи раз…

                * * * * *

    Очнувшись, я увидел коричнево-ржавое пятно на потолке и подумал о том, есть ли выше этажи или это протекало с крыши. Потом я опомнился и ощупал себя. Не смотря на то, что этот процесс я хотел выполнить двумя руками, левая рука осталась неподвижно лежать на кровати. Кроме сломанной руки, на первый взгляд беглого осмотра – всё было цело. Я попытался подняться. Всё тело стонало, но слушалось и отзывалось. Сев на краю старой скрипучей кровати, я осмотрелся. На стене весело запыленное овальное зеркало, под зеркалом стоял комод, рядом с ним стоял стул с мягкой набивкой и незамысловатым узором. Он выглядел слегка прогнившим. Паркетный пол был когда-то покрыт лаком, но сейчас он вздулся и обшаркался. В люстре горела одна тусклая лампочка, нервно мерцая. Создавалось впечатление, что люстра раскачивается от этого мерцания, но потом я ощутил, что в комнате действительно гуляет сквозняк.
   С трудом, я поднялся с кровати и прихрамывая подошел к комоду возле зеркала. На нём лежала салфетка с надписью «Hotel “End of path”». Это привело меня в замешательство, я задумался над тем - почему я очнулся в таком странном месте, а не в больнице. И почему я не видел его на карте изучая местность, готовясь к командировке. Я поднял взгляд в зеркало и мысли покинули мою голову, а я чуть не упал, ухватившись за спинку стула.
    В отражении на меня смотрел человек в дорогом пиджаке, с короткой прической, небольшой щетиной, сломанным носом, рассеченной бровью, разбитой головой. Он смотрел на меня двумя здоровыми от ужаса глазами, прорезывающимися через запекшуюся пленку крови, покрывавшую всё лицо.
    Естественно, первое что пришло на ум - это то, что надо выбираться отсюда и как можно скорее. Может быть удастся выйти на связного и запросить помощи... Я пошел по коридору в поисках выхода. Как вскоре выяснилось – найти его было не так просто. Во-первых, в этом странном месте, кажется, было ни души. Во-вторых, многие двери были закрыты, и я так и не встретил ни одной лестницы. Мне казалось, я хожу по кругу. Паника начинала одолевать мной, а любые звуки словно вынимали сердце из груди и заставляли его бежать по беговой дорожке фирмы Kettler.
      В конце коридора я вновь завернул за угол и остолбенел. На полу у стены, метрах в десяти от меня, сидела женщина в больничной пижаме и выбритой головой и легонько покачивалась. На шее виднелось красное пятно продолговатой формы. Кажется, она плакала, но делала это без всхлипываний и каких-либо мимических жестов. Она то и дело оглядывалась, но не замечала меня. Это выглядело так, словно она искала кого-то или слышала что-то, что тревожило её и не давало покоя. Я замер, но кроме еле уловимого свиста сквозняка из под дверей не услышал ничего подозрительного или пугающего.
    Поскольку это был первый человек, который мне попался, несмотря на всю странность и какую-то неприязнь, я решил подойти и попытаться выяснить что-нибудь, если это было возможно. Подойдя ближе, я пришел в полный шок и ком застрял у меня в горле. Красное пятно вблизи стало более отчетливо, и можно было с уверенностью сказать, что это след от пули 45-го калибра, пробившей сонную артерию и выпустившей всю, ну или большую часть крови. Непонятно, как она вообще еще шевелится…
     -Простите, вы в порядке? Что это за место и как отсюда выбраться? - видимо, пребывая в шоковом состоянии, выдал я залпом, словно одним словом.
    Женщина посмотрела на меня удивленными глазами и захотела рассмеяться, но вместо этого раздалось лишь хриплое хлюпанье, она схватилась за рану и зажмурилась. Затем она стала снова оглядываться, как и прежде.
     -Вы что-то потеряли? Что вы ищите? Почему вы всё время оглядываетесь?
    Она снова посмотрела на меня с еще более удивленным взглядом и прохрипела:
     -Как? Разве вы не слышите? Она зовёт меня. Она плачет!
     -Боже, кто? Я ничего не слышу… (Наверное в этот момент для себя я уже решил завязывать с наркотиками…).
     -Конечно не слышишь, тупица! Это моя дочь! И она МЕНЯ зовёт! Убирайся!
    Я решил не спорить и быстро двинулся дальше по коридору, проверяя двери, в надежде найти выход.
      Дернув ручку очередной двери, которую я, как мне казалось, как и все остальные пробовал уже не один раз, я, незаметно для самого себя, оказался в пустой темной комнате. Из освещения здесь была лишь одна большая металлическая лампа на потолке в центре комнаты, создававшая круг белого света, который лениво рассеивался, отражаясь от налаченного пола. Дверь за мной захлопнулась, то ли сквозняком, то ли иной силой, обитающей в стенах этого странного места.
    Я осторожно двинулся в сторону света. Сделав два шага, я замер. С противоположной стороны в стене открылась дверь, в неё зашел силуэт, сделал пару шагов и дверь закрылась. Через мгновение на стене слева картина повторилась. Затем в другой части той же стены открылась точно такая же дверь. Двери открывались с небольшими паузами и во все входили фигуры. Казалось, что у комнаты нет стен, а вернее все они целиком состоят из дверей. Судя по расстоянию между местом, где была моя дверь и местом, где была дверь, открывшаяся первой напротив, комната имела колоссальные размеры. Двести квадратных метров? Четыресто? В темноте сложно оценить объём и площадь…
    Неожиданно для меня в кругу света появилась одна из фигур. Это была женщина, с которой я уже встречался в коридоре. Она была бледна как труп, но на лице у неё не было ни мук, ни страданий, а скорее, еле заметная и такая легкая улыбка. Она прошла в центр освещенного пространства и замерла. Остальные тени так же приближались к кругу неслышной медленной походкой, напоминая зомби из голливудских фильмов ужасов, но в свет не выходили. Было слышно, как они толпятся рядом, переминаются с ноги на ногу и … ждут. Я решил тоже подойди поближе. Почему-то я не чувствовал ни тревоги ни опасности в этом собрании. Мне было любопытно, что же будет дальше…
    Я подошёл совсем близко и следуя примеру остальных, не заступал на свет. Женщина стояла как и прежде. Глаза её были закрыты, а дыхания не было видно. Лишь губы слегка шевелились что-то произнося. Вдруг свет лампы усилился многократно и стал почти материальным. Женщина открыла глаза и посмотрела на источник света. Затем она повернулась ко мне и произнесла:
   - Её зовут Кейт, ей 17, она живет в штате Иллинойс, в Спрингфилде. Ты найдешь её там через 4 дня на кладбище Оук-Ридж, с момента как вернешься.
    Холодный пот выступил у меня на лбу… Догадки, факты, сомнения – всё смешалось в одну густую алкогольную окрошку. Разум мутнел. Ноги подкашивались. Затем случилось то, что отбросило всякие сомнения…
    Женщина снова закрыла глаза и подняла лицо к свету. Пижама на спине у нее зашевелилась, рана на шее затянулась, волосы стали отрастать с немыслимой скоростью и, достигнув, видимо, своей привычной длинны, остановились. Затем с треском пижама разошлась на спине и упала на пол, оголив её прекрасное тело, и высвободив ослепительно-белые крылья. Через секунду она растворилась в вспышке света, лампа вновь загорелась не сильнее обычной стоваттной лампы накаливания и в свет вошла следующая фигура. Через некоторое время процесс повторился.
     Я понял, что я мертв. Я был потрясен. Никогда не думал, что меня убьет кассета Billy Idol. Поразмышляв о смысле жизни, вспомнив, как я потратил отведенное мне время, наполнившись горькими и неприятными ощущениями, я был готов следующим зайти в круг.
    Сейчас там стоял здоровенный тип с татуировкой на пол лица, огромными мышцами, похожий на терминатора. На шее у него виднелся след от проволоки. Он смотрел всё время прямо перед собой и слегка скрипел зубами и тоже ждал. Но лампа не загоралась тем сиянием, что я видел в предыдущих случаях. Он обратил на меня внимание и медленным тяжелым голосом сказал следующую фразу:
    -Нет смысла прятаться и избегать. Всё должно случиться и ничего уже не исправить. Я не боюсь. Я знал, на что иду. А тебе следует бояться, приятель. Сейчас ступай следом за мной, а потом делай всё, чтобы не встретить меня больше никогда! Счастливо оставаться!
    Как только он договорил фразу, лампа резко сменила освещение на ярко-красное,  пол пошел трещинами, через которые пробивались языки пламени, а затем обвалился, поглотив здоровяка. Всё произошло за считанные секунды, после чего пол восстановился, а лампа равнодушно зажглась своим обычным светом.
    Я шагнул в круг следующим и закрыл глаза. Я слышал как тени перешептывались и топтались. Я не знал ни одной молитвы и просто ждал вспышки или обвала. Минута, две, три… Ничего не происходило… Открыв глаза я увидел нависших надо мной людей в белых масках и чепчиках. А затем, кажется, что свет потух и я уснул…

                * * * * *


  Я действительно умер. Но почему-то вернулся. Как мне потом объяснил врач – я три дня провел в коме. На третий день они думали, что меня потеряли. Пульс пропал на полминуты, а потом вновь возобновился – я очнулся на мгновение и тут же вырубился еще на 12 часов. Пожелав мне скорейшего выздоровления, он вышел из палаты.
    Я вновь остался наедине со своими мыслями. Cadillac, Kettler, Billy Idol, салфетка с названием отеля... Был ли это отель – весьма сомнительно. Но для собственного успокоения буду называть это место так. Потом бесконечные коридоры,  обшарпанный пол, запах сырости и вечные сквозняки…
    Так значит, я был мертв всего тридцать секунд? Это был не сон? А та женщина и здоровяк… Женщина! Девочка! Интересно насколько это серьезно… «Её зовут Кейт, ей 17, она живет в штате Иллинойс, в Спрингфилде. Ты найдешь её там через 4 дня на кладбище Оук-Ридж. Скажи, что Пэм передает ей привет». Кажется она не говорила столько информации… Ну не с проста же она у меня в голове взялась?! А что говорил здоровяк? Идти за ним? В круг? Я зашел, а дальше? Стараться сделать всё, чтобы его не увидеть… Да уж, не хотел бы я увидеться с ним там, где он оказался. Делать ВСЁ, чтобы его НЕ УВИДЕТЬ?! Девочка! Я должен найти девочку! У меня есть всего четыре дня… Я помню место и время. Нужно выяснить в какой больнице я нахожусь и постараться поскорее выбраться отсюда. Скорее выбраться...
    Неодолимая усталость овладевала мной. Должно быть, мне дали снотворного. Как я этого не заметил... Не важно. Сейчас всё не важно. Как же я хочу спать. Думаю, сейчас это будет мне на руку. Чувствую, впереди тяжелые дни...


      


Рецензии