Самый лучший студент

Самый лучший студент

Проснулся на 5 минут раньше будильника, вскочил с койки и врубил любимую музыку. Соседи по комнате заворочались, для них-то рановато. Ну, что поделать, ночью надо было не пиво пить, а спать. Я окинул взглядом эти аморфные тела, пусть только что-нибудь вякнут, ничтожества. Ладно, пора на пробежку. Дождь на улице нисколько не напрягает, мне даже нравится. Правда пришлось электрошокер в специальный чехол заворачивать, мало ли закоротит, но без него никак. Ведь по утрам наш парк превращается в огромную площадку для выгула собак, и эти мерзкие людишки никогда не надевают намордник на своих бешеных питомцев, а звук электрошокера их отлично распугивает, а заряд в несколько тысяч вольт никогда не мешал правильной дрессировке. Сегодня я решил немного изменить свой маршрут, и сделать небольшую дугу по сельхоз полю, принадлежащему одному аграрному университету. Бежалось легко, лужи приятно хлюпали под моими ногами, а капли дождя освежали и придавали сил. Но вдруг, что-то стало не так. На губах появился какой-то странный привкус. Я остановился. Набрал воду в ладошку и вздрогнул, от удивления и брезгливости. Дождевая вода была не естественно зелёная, чуть ли не светилась. Я тут же развернулся и побежал обратно. Странно, вроде не в Чернобыле живём. Что-то видимо и вправду не так с экологией. Постепенно дождь принял свой нормальный вид, и зелёная гадость практически смылась с меня, пока я добежал до общежития. Охранник на меня даже не посмотрел, ещё бы, после того случая, когда он с похмелья потребовал у меня пропуск. Я ему тогда хорошенько прописал между глаз, а после ещё и заявление ректору написал, что этот дед бухает на посту. Как ему вообще в голову пришло, спрашивать пропуск у лучшего студента университета. Шлёпая промокшими кроссовками, я вошёл в свою комнату, в которой меня ждал сюрприз.

Моя койка, как и мои вещи, просто исчезла. А три тела безмятежно спали.

- Э, слышь, остолопы, где мои вещи? – крикнул я и щлёпнул жирного по щеке.
- Что? Ты кто ещё такой?

Троица вскочила со спальных мест и, с удивлёнными глазами, начала на меня пялиться. Они утверждали, что первый раз меня видят. Я ударил в грудь длинного. Он чуть не расплакался. В комнате стало как-то душно и чем-то перчило, я даже прокашлялся несколько раз. Однако трое моих соседей всё равно отказывались соглашаться с тем, что меня знают. И не хотели сознаваться, куда дели мои вещи.

- Отлично, тогда я сейчас пойду к коменданту, напишу на вас заявления, а потом отделаю вас так, что у вас точно память отшибёт.

Как только я вышел из комнаты, замок сразу же повернулся на пол оборота, что бы нельзя было ключ вставить. Наивные, думают, я дверь не вышибу.

Коменданта у себя в кабинете не было, ведь рано ещё, поэтому я сразу пошёл в комнату, где он спал. После продолжительного стука он всё же открыл дверь.

- Слышь, Саша, эти трое совсем оборзели, спрятали мои вещи и несут какой-то бред. Давай бумагу, сейчас будем на них писать. Это же кража, я их с универа выкину, да ещё и по условочке получат за такие шутки.

Что-то во взгляде этого дрыщеватого барыги спальными местами мне показалось знакомым, а именно удивление.

- А вы, извините, кто? – И этот туда же.

- Послушай меня, Саша, тебе работа твоя надоела? Я тебе в прошлый раз проблем что-ли мало устроил? Да и чем тут у тебя воняет? – Меня снова пробило на кашель, только уже сильнее, чем в прошлый раз.

Комендант стоял на том, что видит меня в первый раз, а те неудачники в моей комнате живут втроём уже целый год. Видимо, от небольшого шока у меня началась кружиться голова. Дав, напоследок, хорошего пендаля Саше, я отправился на поиски людей, которые меня знают. Но, как оказалось, таких в общежитии не было. Я реально испугался. Сердце колотилось, как после хорошего спринта, да ещё и этот кашель не отпускал.

И тут меня осенило. Я вспомнил про зелёный дождь. Мысль была невероятная, но другого объяснения я не видел. Видимо, это какое-то аномальное явление, и я попал в другую реальность, в которой меня просто никогда не существовало. Всё тело колотило, думать совсем не хотелось. Способ решить проблему вырисовывался только один. Вернуться на то место, где меня окатил, этот чёртов аномальный дождь. И тогда, может, я вернусь в своё измерение.
Бежать было трудно и больно, кашель не давал выстроить дыхание. До этого радовавшие меня лужи под ногами, сейчас казались мне отвратительными и обжигающими своим холодом. Дождь же бил по коже, словно тысячи маленьких, но увесистых молоточков. Наконец я кое-как доковылял до этого места, но зелёного дождя уже не было. Я упал на землю. И чуть было не расплакался, как вдруг почувствовал знакомый привкус. Вот он! Вот он, этот чёртов зелёный проказник. Я начал втирать в себя эту зелёную гадость и, для верности, даже сделал несколько хороших глотков. Ну, теперь-то я точно попаду обратно. Закончив с этим, я отправился в общагу. Теперь было трудно даже идти. Всё тело горело. Меня начало рвать. Кашель стал кровавым. И я стал задыхаться. Упав на колени, я судорожно пытаться хватать воздух ртом, но тщетно. Постепенно в глазах темнело. Пока свет не исчез окончательно…

- Привет, слышал, Артём Новиков умер?

- Это тот козёл, который всех достал, и ему устроили флешмоб?

- Да, говорят, что это чуть ли не инициатива деканата, объявить ему своеобразный бойкот. Если бы не его 100% успеваемость и то, что он завоёвывал для универа всевозможные спортивные кубки, то его бы давно уже выгнали, да и папаша у него не простой.

- Да ну и что, что он такой весь успешный был, для меня он всё равно останется стукачом и моральным уродом. Как он умер то? Небось, кто череп проломил?

- Да нет, говорят, отравился химикатами на поле. Там лаборант вместо разбавленной смеси концентрат в бачок распылителя залил, вот Артём и травонулся. Он же самый умный, и забор с предупреждающей вывеской не для него сделаны, ему же всё можно. На лаборанта сейчас вроде даже дело завели. Говорят, посадят за преступную халатность.

- Вот сволочь, и после смерти людям покоя не даёт.


Рецензии