Приключения Алексы Голубикиной часть 2я

***
Он выпил меня до донышка, выжал до самой последней капельки! Но так и не дал мне ни коснуться себя, ни посмотреть…
Даже не сделал попытки овладеть моим телом, хотя я была согласна на все…
Если б мне не было так хорошо, я бы задумалась, но…
Мыслей не было. Мне просто хорошо и все…
Первый мужчина, позволивший побыть эгоисткой, скромно лежал рядышком, подперев щеку кулаком, свободной рукой оглаживая мое разомлевшее от ласк тело.
-Все хорошо? – спросил он.
-Да… - выдохнула я. – А как же ты? Ну…
Я засмущалась, не зная, как спросить, но он понял.
-Ты имеешь в виду, что я не удовлетворен?
-Ну… - глупо повторила я.
-Мы что, уже расстаемся?
Я в испуге замотала головой, потом поняла, что, вряд ли он увидит - темно же, и озвучила:
-Нет!
-Тогда, думаю, успеется. Мне хотелось, что б ты осознала, сколько времени было потрачено зря.
-Я осознала! Каюсь!
Он нашел губами мой нос и нежно чмокнул.
-Тебе не холодно?
-Нет, только комары…
Как эти вредные насекомые обнаруживают мое обнаженное тело, ума не приложу! Ведь не видно ни зги! Время как раз то, которое называют воровским часом. Вроде и до рассвета не далеко, а черней, чем у негра… в кармане.
Я сладко потянулась, поелозив по траве и согнав с себя целую стайку маленьких кровопивцев. Сережкины пальцы танцевали на моем животе, и, хотя я не видела его глаз, лишь силуэт на фоне проглядывающего сквозь ветви неба, знала – смотрит он на меня.
Он вздохнул и я, собравшись с силами, потянулась было к нему, но… кто-то зашуршал поблизости. Я прислушалась – несомненно, этот кто-то, дышал, словно астматик, совсем рядом -  шумно и часто.
-Что это? – прошептала я, одновременно нашаривая рукой платье, которое определенно должно быть где-то тут.
-Т-с-с! – прошипел Сергей, бесшумным движением присев на корточки и повернув голову в сторону звука. – Одевайся, я пойду, посмотрю…
-Не надо, а вдруг там маньяк? – испугалась я, натягивая обнаруженное платье задом наперед, а на спине там такой вырез! Хорошо еще, что вовремя обнаружила конфуз и исправила.
-Тогда, я тем более должен! – уверенно ответил Сергей. – Хотя, откуда ему тут взяться? Слышишь, как дышит?
Конечно, слышу! Мало того, что сопит, как возбужденный орангутанг, так теперь еще и двинулся прямиком в нашу сторону!
-Не ходи, не надо, - еще раз попросила я. Но, было уже поздно – Сергей, раздвинув свисающие до самой земли ветви, бесшумно исчез в этой щели.
Я благоразумно отползла к стволу дерева и прижалась к нему спиной, мало того, -  вооружилась еще и собственной туфлей, которую случайно обнаружила, пока искала платье. Меня трясло от страха, сердце бешено колотилось где-то в районе левой пятки, а головой я крутила во все стороны не хуже совы. Вслушивалась.… Но, кроме сопящего дыхания – ничего! Хоть бы веточка хрупнула под ногой француза – нет! Может, он уже давно дома спит, а я тут сижу и трясусь, как дура!
-А ну, стой! – раздался вдруг его голос, причем так неожиданно громко, что я с перепугу чуть было, не полезла на дерево. – Стой, кому говорю!
Послышались звуки возни, Сергей что-то бормотал себе под нос, а потом вдруг вскрикнул:
-Ерш твою медь! А! ( Выражение, конечно, другое, но интонация самая та!) – и затих.
-Сережа! – Поскуливая, позвала я тихонечко. А потом, чуть громче, с подвыванием, едва сдерживая слезы – Сереженька, ты где?
А в ответ – тишина! Мое воображение уже рисовало мне страшные картинки, хотелось кричать от ужаса, но не моглось – голос куда-то убежал. Я только всхлипывала.
И тут, справа от меня раздался отчетливый шорох. Ну, маньяк, свою жизнь я дорого продам! Я поудобнее перехватила туфлю, вздохнула поглубже, и когда сквозь веточки продрался чей-то силуэт, со всего маху хряпнула каблуком по тому месту, где предположительно должна быть голова.
Несостоявшийся насильник рухнул на землю и, уже в падении мне показалось, что силуэт этот мне знаком. Да и голос тоже.
-Ерш твою мать! – голосом француза заорала фигура.
Все сомнения отпали.
-Сережа, Сереженька! Прости! – я опустилась на четвереньки и поползла на голос, пытаясь руками нащупать его упавшее тело. – Я не думала, что это ты! Я думала, это маньяк!
Сергея я обнаружила в полуметре от себя. Причем, обнаружила только по мату, который он извергал не хуже прораба, у которого свистнули все стройматериалы. Помогла ему подняться на ноги и прижалась к груди.
-Это небо такое звездное? – спросил он, для равновесия уцепившись за мое плечо.
Я с сомнением посмотрела вверх – небо, как небо, в том смысле, что ни черта не видно! Или у него зрение лучше, или я перестаралась, орудуя туфлей, как дубиной.
-Нет. – Икая, произнесла я. – Это последствия удара…
-Да уж, Алекса, если б это был маньяк – хана дядьке! Чем ты меня а?
-Туфлей! – призналась я. – А где он?
-Кто?
-Маньяк?
-Теперь – не знаю! Вот нес тебе его, нес, и не донес!
-Кого? Маньяка?
-Ага! Колючего! – хихикнул он. А я уже поставила диагноз.
-Колючего?
-Да ежик это пыхтел! Я его поймал, думал тебе показать!
-Ежик? – переспросила я.
-Ежик, ежик… Может, яблоко искал или червячка…
-А где он теперь?
-Откуда ж мне знать? Я его… уронил…тут где-то…
-Ежик. – Тупо повторила я. Нервное напряжение, которое создал своим пыхтением червячкоискатель, сказалось на мне дрожью в коленях, и я, не выдержав, решила присесть.
Ежика я нашла сразу! Не знаю, напугала ли я его тем, чем обычно пугают ежей или нет (нижнее белье нашарить в густой траве мне так и не удалось), но вот он меня – точно! Я заорала так, что у самой заложило уши! Причем, таким матом, от которого и Сереге стало бы стыдно!
-Что? Что с тобой? – ловя меня в попытке удрать от колючек в собственной попе, вопил он.
-Е! Е! Е! – орала я, нарезая круги вокруг ствола.
 На десятом вираже Сергей поступил очень мудро: вместо того, что б гоняться за мной, развернулся и попер мне навстречу. Перехватил! Я врезалась в него с силой пушечного ядра и как следствие, на ногах он не устоял. Уже лежа на нем, я все еще сучила ногами, пытаясь убежать. Впечатление было такое, что ежик, мать его, мертвой хваткой вцепился пониже спины и даже мой спринтерский бег не помог его стряхнуть.
-Тихо, тихо, - шептал Сергей, крепко прижимая к себе руками мое извивающееся тело. – Все хорошо!
-Е! Е! – дергалась я. – Убери его! Убери! Вытащи его!
-Кого?
-Ежика!
-Откуда? – не понял он.
-Из задницы! – скоординировала я. – Больно же!
Минуты через две, подсвечивая зажигалкой, Сергей удачно провел операцию по извлечению колючек из моего мягкого места. Целых четыре! Величиной с мой палец! Злостная обида на ежа заставила нас искать виновника в траве. Вернее, искал Сергей, шаря руками по земле, я же стояла в позе «Зю», придерживаясь за ствол ивы. Ежика он нашел, как и мои туфли.
Надо было видеть, как мы шли к машине: Сергей впереди, держа на вытянутых руках ежика, замотанного в пиджак, словно бомбу, я чуть сзади, не разгибая спины, и постанывая при каждом шаге. А машина далеко!
В конце концов, Сергей догадался и, попросив меня подождать на месте, побежал к машине и подогнал ее прямиком к моему пострадавшему телу. Светало. Я, не изменяя позы, залезла на заднее сиденье и так и осталась, на четвереньках, упираясь ладонями и коленками в кожаную обивку.
Вылезала я из машины так же, как и садилась, только в обратном порядке. Если б кто-то видел, помер бы со смеху!
Живу я на втором этаже, а лифты в нашей пятиэтажке не предусмотрены! Сергей хотел донести меня на руках, но я не позволила, приказав тащить ежика. Что он и делал, топая теперь сзади и помогая мне свободной рукой.
Я нашла нужный ключ в связке и предприняла попытку открыть дверь. Не получилось – большей частью из-за того, что замочная скважина высоко, а разгибаться мне пока не хотелось. Пыталась я с минуту, пока Сергей решительным движением не вручил мне ежа и не отобрал ключи. Я со злорадством смотрела на любопытную мордочку, высунувшуюся из-под полы пиджака и сквозь зубы обещала, что буду кормить ее только кипяченым молоком и вареным мясом.
-Они предпочитают сырое – надоумил Сергей.
-А мне нас… наплевать! – пробурчала я. – Будет, гад колючий, давиться тем, что дам!
Дверь не открывалась.
Может, постучать? Но будить Антона не хотелось.
И тут, дверь рывком распахнулась, явив пред ясные очи моего сына со сковородой наперевес. Сергей успел перехватить его руку на взмахе, поэтому ушиба моей головы удалось благополучно избежать.
-Мам, что с тобой? – спросил Антоша, безоговорочно отдав сковородку французу.
-Травма! – я немного помолчала, размышляя, можно ли сказать какая, но не решилась.
-Душевная. – Выручил Сергей.
-Ага! – подтвердила я, и поперла прямо на Антона, стоявшего на моем пути. – Уйди, сынок, с дороги. Мама в шоке. Болевом. На вот! Скотинку.… Помучай…. Можешь даже иголки повыдергивать, разрешаю.
Я протянула ему колючий клубок и пошлепала в комнату.
-Душевная… - С сомнением произнес сын мне в спину – А пострадала задница…
А я добралась до кровати! Но спину выпрямить побоялась, решив, что будет больно. Так и застыла, упершись носом в подушку и тяжело дыша.
-Загораешь? – перед глазами проявились ноги француза. – Придется сделать дезинфекцию пострадавшей филейной части.
-Больно? – спросила я.
-Вот у тебя и узнаем! – обнадежил Сергей. – Может, ляжешь…порядочно?
-Не а, больно будет! – провозгласила уверенно я.
-Да? неужели? А, все-таки, придется!
Я даже возразить не успела, как он одной рукой дернул меня за ногу, а другой надавил на спину, благодаря чему я, наконец, умостилась на животе.
-Садист! – заорала я.
-Больно? – участливо поинтересовался Антон откуда-то из-за спины.
Я прислушалась к себе и честно ответила:
-Нет!
-А чего тогда орешь? – спросил он.
-На всякий случай.
Антону пришлось выйти из комнаты, так как пострадавшее место необходимо было оголить.
Сергей молчал.
-Что там? – спросила я, не выдержав его молчания.
Он не ответил. Пришлось вывернуть шею и посмотреть на то место, которое он так увлеченно разглядывал. Даже пыхтеть стал, не хуже ежика. Но настолько скосить глаза мне не удалось, и пострадавшая часть осталась вне зоны видимости.
-Что ты делаешь? – предприняла я еще одну попытку прояснить обстоятельства.
-Смотрю. Никогда не видел тебя с этой точки зрения, да еще и при освещении. – Хихикнул он.
-Ты будешь делать то, что хотел? – вспыхнула я.
-Боюсь, если я буду делать то, что хочу.… Очень хочу…
-Я имела в виду дезинфекцию!
-А… - разочарованно потянул он. – А я имел в виду нечто другое.
Кто его учил так оказывать необходимую помощь? Зеленкой! Она же жжется! Предупредил бы, что ли!
Минуты две я мычала в подушку, заботливо придерживаемая рукой Сержа, и когда уже стала задыхаться, он слегка ослабил хватку.
-Ну вот, мы сделали большое дело! – порадовал он. – Избежали заражения!
-Садист! – еще раз прокомментировала я его действия.
-Знаешь что? - Со смешком в голосе спросил он – мне вот интересно: мы будем «это» бинтовать, или не стоит?
Остаток утра он провел рядом со мной, спя, как младенец, подложив под щечку ладошку и сопя в две дырочки. Я повернулась на бок и гладила его каштановые волосы, перебирая пальчиками упругие пряди. Мне нравится такая стрижка, не короткая и не длинная…
Мои размышления прервал осторожный стук в дверь.
-Мам, - позвал Антон. – Уже половина восьмого. Дядь Сереже на работу!
В тот же момент Сергей открыл глаза, увидал меня и улыбнулся.
-Не спиться? Бессонница?
-Ага.
-Как ты?
-Каком кверху.
-Всегда мечтал проснуться и увидеть тебя рядом именно каком кверху…
-Ну и, сбылась мечта идиота?
-Так ты ж не к верху, а боком!
Я замахнулась, но он очень ловко ушел из-под удара, свалившись с кровати.
-Черт! – сказал он, потирая ушибленное колено. – Какой дурак ставит кровать посреди комнаты?
Я замахнулась еще раз, теперь уже подушкой, но он благополучно скрылся за дверью.
Само присутствие в доме мужчины, накладывает определенные обязательства. Поэтому мне не осталось ничего другого, как выбраться из постели, накинуть халат и топать на кухню готовить завтрак.
Я опоздала – обязанности шеф повара водрузил на свои плечи Антон. Сын окинул меня оценивающим взглядом, хмыкнул и поинтересовался:
-Мам, тебе омлет с ветчиной или с сыром?
Выглядел он очень по-деловому, в цветастом передничке и лопаткой в руке.
-А с тем и другим можно? – спросила я.
-А то! – и он вполне профессионально шваркнул на сковородку два ломтика ветчины, которые тут же недовольно заскворчали, залил все это взбитым яйцом, посыпал тертым сыром, посолил, поперчил и накрыл крышкой. – Две минуты и готово!
Я, как завороженная, уставилась на большую стрелку настенных часов, отсчитывающую необходимое время. И решая про себя, что обязательно стоит поблагодарить Саню за то, что привил кулинарные способности нашему сыну. Через две минуты был готов и омлет и Сергей, выплывший из ванной комнаты посвежевшим и бодрым, очевидно – принявшим душ. Капельки влаги срывались с длинной челки. Небрежным жестом француз оправил волосы назад, и я невольно залюбовалась его шишкой над правой бровью, в чем, несомненно, моя заслуга.
-А дяде Сереже омлет? – спохватилась я, вспоминая, что обязана быть радушной хозяйкой. – Или мы не будем его кормить?
-Отчего же? – пропел сын и зачем-то полез в холодильник. – Будем! Только он с утра кушает куриный салат и запивает кефиром. Правильно?
Вопрос был адресован явно не мне, а застывшему со смущенной рожей Сергею.
-А откуда ты… - неуверенно спросил он.
-Так я помню! Вчера вы папе сказали, что не кушаете яйца, только так, за компанию. А с утра вообще предпочитаете салат и молочно кислые продукты! Приготовить не сложно – вот!
Довольный Антон водрузил перед Сергеем целую миску куриного салата, вручил вилку и уселся напротив, разглядывая с умилением смущенного мента.
Пришлось тому запихать в себя весь салат и даже облизать миску, а потом все это запить кефиром. И, конечно же, похвалить кулинарные способности моего сына.
Антоша проворно собрал тарелки, водрузил их в раковину, поставил передо мной обязательную чашку кофе (сам варил!) и пепельницу и скрылся в комнате, справедливо рассудив, что взрослым есть о чем поговорить.
-Ты ешь куриный салат? Да еще и с утра? Да еще и с кефиром? – поинтересовалась я шепотом.
-Теперь – да! – так же шепотом ответил он. – Я тогда ляпнул так, не подумав. Не буду же говорить ребенку, что утреннюю булочку запиваю пивом?
-Ну, теперь ты попал! – С усмешкой сказала я. – Антон очень серьезный мальчик! Так что, у тебя один выход – придумать себе перечень блюд, иначе, он закормит тебя курицей, пока кудахтать не станешь!
-А я что? Мне и в правду понравилось! Вкусно же! Ради такого салата я готов каждую ночь проводить тут!
Я поперхнулась дымом и закашлялась. А Серж смотрел на меня серьезными стальными глазами. Ждал ответа, а я не знала, что сказать.
Выручил меня ежик, который вылез из-под раковины и, натужно сопя, потопал по полу в нашу сторону. Остановился в полуметре от стола и поднял любопытную мордочку вверх, осматривая нас черными глазками-бусинками. Постоял с минутку, решая что-то свое, ежиковское, и двинулся прямиком к моей ноге. Ткнулся мордочкой в тапку, чихнул, и, подогнув лапки, улегся. Уснул?
Нет, не уснул, потому, что любопытная мордочка снова повела мокрым носиком вверх.
-Тебе чего? – обалдело спросила я.
На что ежик сполз с моего тапка и потрюхал к блюдцу, стоявшему под батареей. Ткнулся мордочкой в сколотый краешек и обиженно засопел.
-Да он же молока просит! – хлопнул Сергей себя по лбу. И тут же скривился, так как удачно попал по шишке. А я полезла в холодильник за молоком. Только хотела налить, но меня остановил крик Антона:
-Нет! Мам! – сын подлетел ко мне и отобрал пакет, – думать же надо! Куда ему холодное!
Он сунул нос в маленькую кастрюльку.
-Вот, тут еще осталось! – сын плеснул в блюдце молока из кастрюльки и присел на корточки перед зверьком, нежно оглаживая серые колючки. – Кушай, Топотоша, кушай!
-Кто? – дружно спросили мы с Сергеем, глядя на ежика, опустошающего блюдце. Мне так даже показалось, что он причмокивает от удовольствия.
-Топотоша! – повторил сын. – Я его так назвал! Вы бы слышали, как он топочет ночью! Я даже испугался! Вот и получился – Топотоша. Мам, можно мы его оставим? Он совсем ручной!
Я промолчала, и сын, приняв мое молчание за согласие, продолжил:
-Я ему буду мышек в зоомагазине покупать!
-Зачем мышек? – глупо спросила я.
-Так они питаются мышками! – с серьезным видом пояснил сын. – Мы в школе проходили!
-Ну уж нет! Только мышек мне не хватало в доме! Я их боюсь до чертиков! Даже не думай!
Сын отвернулся и плечи его дрогнули. Сергей посмотрел на меня таким обвиняющим взглядом, что сразу вспомнились его слова.
-Антош! – Позвала я.
-Ну? – буркнул сын, не поворачивая головы.
Назвался груздем? шевели ножками!
-А мясом сырым твой ежик не обойдется? Чтоб без мышей? А?
Счастливый Антон подскочил, прижимая зверька к груди, чмокнул меня в щеку и утащил ежика в свою комнату. Придется теперь тщательным образом смотреть под ноги и ни в коем случае не садиться на пол!
Все-таки, как бы не прикидывался сын взрослым, но он еще ребенок! Пусть радуется! И все же интересно, с какой целью я перла этого ежика через весь город? Топотоша, надо же!
Дядя мент упилил на работу, Антон поволок своего питомца на прогулку во двор, а я пошла покемарить до обеда, часиков так до двух, трех, четырех… Как получиться… Если мне дадут поспать!


Рецензии