дневниковое. открытие лета

Четвертый или третий по счету сон в моей жизни, где я целуюсь с одной и той же особой и при этом всегда слишком страстно, как в какой-то рекламе или клипе про... про то, в общем, как целуются. -Что это у тебя в кармане?,-будит меня голос матери.-Хватит уже.
-Да,-не открывая глаз, спокойно отвечаю я.
  Когда открыл глаза, зажигалка уже лежала на столе, рядом с таблетками, которые я должен пить после еды по одной каждый день. Черта с два! Я здоров, как бык.
    -Эй, урод, вставай!,-будит теперь уже отец.
    -Да, проснулся, блин.
   Умывшись холодной водой, посмотрел на зеркало. Действительно, урод,-подумал я. Шрамы по всему телу, щетинка под носом, на лице появились прыщи: один на лбу и на висках. Наверняка, из-за грязной воды, жары и пива. Последние месяцы часто пью пиво, даже чересчур. На мне были яркие трусы фиолетового цвета, а на шее висел медальон, подарок N. Да уж, выгляжу я даже слишком убого для урода. Пойду в цирк в таком виде и все в округе узнают про нового уродца. Придумаю себе хорошую историю, типа, друзей у меня не было, все было даже хуже, чем у эмочки Эшли с 8Б, а ей очень плохо всегда, но и с ней мы не сдружились, она ****утая. В чем была и как чувствовала себя моя елда - неизвестно до сих пор. Мне было "по барабану". Впрочем, так же, как и на внешний вид. В голове только впечатления, потому что ночью был Буковски и Бротиган. 
Замечательно! Изумительно! Потрясающе! А еще, пожалуйста, арт-хауса и меня стошнит на отражение в зеркале. Спрячьте урода, уберите, затащите в ад, рафинад. Я заебал.
    В унылой Астане меня не было давно, но мотаюсь из города в город частенько, потому что тут Лия и родители, и полтора-два года жизни. Как только я вышел на улицу, ко мне вернулись старые настройки. Я закурил, когда понял, что меня стали переполнять сопли. Я стою на остановке и забытые маршруты автобусов, лица старых знакомых, шлюха ......, старые ****острадания - все всплыло. И я в соплях, мне слишком грустно, чтобы жить, я прыгаю на обочину и сажусь на свой автобус.
"All I want is the place to call my own"
"Выгляни в окно. Дождик"
  Шел небольшой дождь и, словно застеснявшись, перестал лить. А на завтра по прогнозам обещали мою любимую погоду. Сегодня безалкагольный алкаголик, юный Генри Чинаски, радужная форель и другие - открыли лето. И я уже загорел в столичном аду.
   На следующий день я проснулся один в постели и заскучал по той девушке из снов, но радовало хотя бы то, что с погодой все было так, как я и хотел. Прохладно, пасмурно и с ветром.Привет, лето.


Рецензии