Стихия

Она стояла посреди сквера и повторяла как манту одни и те же слова: «С любовью и благодарностью я прощаю тебя и принимаю таким, какой ты есть. Прости меня за все мои чувства и эмоции, которые я испытывала к тебе». По лицу текли слезы, внутри звучали только эти слова. Она повторяла их снова и снова, как заклинание. Ей очень хотелось простить и быть прощенной.
То, что происходило вокруг, не имело для нее значение. Она соединилась со стихией, обрушившейся внезапно на город с ураганным ветром, сильным ливнем и градом. «Я прощаю тебя… с любовью… с благодарностью… прости меня… чувства», стихия вторила ей, снося, ломая деревья, озаряя небо вспышками молний, раскатами грома. Она стояла под деревьями и, казалось, промокло все вокруг кроме нее, дождь то ли жалел ее, а может просто ждал момента, чтобы соединиться с ней, добраться до нее.
Рядом у ног суетливо и с опаской бегала ее Мечта - пес, о котором она мечтала еще в детстве, ее реализовавшаяся детская мечта. Он появился в их доме благодаря человеку, которого она сейчас так страстно пыталась простить, у кого так страстно вымаливала сейчас  прощения… Пес прижимался к ее ногам, смотрел на нее с немым вопросом в глазах: «Когда?». Еще чуть-чуть, Мечта… Не сейчас… Скоро… В какой то момент все смешалось, все было единым: ее слезы, слова, стихийный ветер, дождь, град, молнии, гром… «С любовью…»
Она расстегнула молнию на ветровке, взяла на руки и прижала к груди свою Мечту, укрыв от дождя и града. «Сейчас...» Ей очень хотелось вернуться туда, где ее очень ждали…домой.


Рецензии