А жизнь продолжается...

Посвящаю свои внучкам Сашеньке, Женечке и Полиночке 



                Не хочу хвастать, но собаки и птицы каким-то чудесным образом льнут ко мне. Причем собак боюсь с детства. Однажды покусала меня знакомая собака. Кто-то угостил меня блинчиком. Я, не долго думая, вышла  с ним на крыльцо,  но съесть не успела. Собака, сорвавшись с цепи, подпрыгнула и схватила у меня блин! Я заплакала и хотела отнять его. Собака зарычала и укусила за ногу. После этого стараюсь собак обходить стороной. Но, как нарочно, они всегда сбегаются ко мне! Прежде, чем пройти  по поселку от дома до станции, оглядываюсь вокруг, нет ли собак вдалеке. Но они будто чуют меня и подбегают, сопровождая мой путь и меня. К кому бы ни пришла в гости, где есть собака, - она ни на шаг не отойдет от меня. Будет сидеть рядом или ходить за мной.
               
                С птицами куда интереснее! Рядом с домом стоит береза. Этой весной оделась она только наполовину. То ли стареет, то ли подмерзла зимой. На голой верхушке частенько сидит соловушка. Его еле видно. Крохотная пташка. Зато слышно! И пока я вожусь с цветами в саду, он посвистывает. Я тоже начинаю подражать ему. Пересвистываемся подолгу. Он иногда спускается с березы и подлетает ближе ко мне и прячется в кустах шиповника. Скорее всего у него там гнездо и соловей охраняет его, отвлекая внимание посторонних.
               
                А вот скворцы уже вывели потомство и по очереди " ныряют" с добычей в скворечник. Там все время пищат птенцы и с каждым днем все увереннее и басистее. Скворечник старый, ему уже лет двадцать. Его смастерили когда-то мои сыновья. Пора бы обновить. Но теперь эта задача для будущих внуков.

                ...Любопытная, но осторожная сорока будит меня поутру. Скачет по крыльцу, стучит клювом в дверь, издавая звуки, очень похожие на лай собаки. Бывает, что скачет по крыше избушки спозаранку. Выхожу на крыльцо и она " смывается" молниеносно. Что же принесла мне она на хвосте на этот раз? Жизнь продолжается....


07 июня 2012 года
Старый Петергоф 
 


Рецензии
Умеете Вы находить занимательное в-на первый взгляд-неприметном...Дальнейших Вам творческих успехов!

Якоб Рэдз 2   17.11.2016 08:59     Заявить о нарушении
Доброго Вам дня и всех последующих! Спасибо за пожелания! И Вам удачных творческих находок! С теплом, Наталия

Наталия Березина 2   17.11.2016 16:43   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.