Я вернусь к весне

Истлела дымом грустно сигарета,
остыл уж кофе рядом на столе...
 
Ты ждешь меня.
Благодарю за это,
МОЯ ЛЮБОВЬ.
И я вернусь
к весне.

Удар форштевня об осколок льдины,
корабль подбросит встречная волна.

А мы уходим в Север –
на Земли вершину,
где ночь полгода,
холод и
шторма.

Вы нас на юге не судите строго,
что телеграммы шлем не часто.

Значит мы
в мгновение любое
ждем сигнал тревоги,
что прозвучит
от носа до
кормы.

Развертка на зкране чертит всё тревожней,
торпеды в "товсь" ждут цели в темноте.

Прижми окурок к блюдцу
пальцем осторожно.
 
К тебе вернусь,
конечно, я
к весне.


Рецензии
Так поэтично о нелёгкой североморской службе!Всем-бы возвращаться к весне и любви ...Тепла !

Алла Зиливинская   19.06.2012 19:15     Заявить о нарушении
Да уж...
Спасибо

Виталий Полищук   21.06.2012 11:36   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.