Своннова Сказка

У меня есть для тебя Сказка,
Про мальчика Томми и девочку Джейн
Послушаешь, маленький мой дружок
Эту грустную сказку, эй?

Апрель. Город N-ный.
И год. И маршрут.
Меня от родного подальше везут.

В багажнике? Что вы.
Возле водителя.
Хотя, с этим водителем
нет потребителя.

Везут. Солнце, пляж впереди.
Калифорния, словом.
А мне - грустно что-то.
Пожалуй, оставил я позади то,
что было дорого. Очень.

Её звали Джейн,
И ни разу: ни взглядом,
ни жестом, не выдавала в себе
Поэтессу.
Не была поэтессой.

Хотя для меня - что ни слово, то стих;
Что ни вздох - пенье птиц.

А Джейн я был братом.
Точнее, как брат.
Сестры-то у меня не было
никогда.
Теперь вот она не сама, ну а я...

А что я? У меня - машина, Калифорния, пляж...
Семья? Бог мой, вы о чём, какая
семья? Какие друзья?
Зачем мне друзья?

Я верю, что потом (годиков через пять),
Не буду скучать.
Потом - через шесть - с трудом вспомнив адрес,
отправлю открытку.
Цветную, ты знаешь,
Кому я отправлю.
Чтоб вспомнила сразу. И плакала,
плакала - так заскучала.

Ну а пока - сам расплачусь скорее.
Хотя пускать слёзы не буду -
пора стать мудрее.
Калифорния, пляж, ждите, робея!


Рецензии