Из записных книжек. Крыса

      Я решил обойти магазин стороной.
      Мегамаркет, широкий и нелепый, бесформенно распластавшийся на пути, словно коровья лепёшка, неудобный и внешне непривлекательный, с громким дурацким названием (и кто их только придумывает).
      Обходил по колдобинам и валунам из грязи, обросшими травой и кустами, по узкой тропинке - люди протоптали, где им удобней и короче...
      И вдруг справа от меня, среди мусора, неожиданно зашевелился большой цветной пакет. Зашевелился и стал двигаться. Я замер - любопытно. Наклонил голову, чтобы получше увидеть.
      Увидел крысу. Она была большая, серая, очень старательная, долго тащила - пакет большой и неудобный. Поправляла его лапками, поворачивала, хватала зубами и опять тащила...
      Мне надоело смотреть, и я пошёл дальше.
      Крыса была смешная и не противная.

2012.


Рецензии