Вся правда о нас. том 1. Начало игры Scene 42

Глава 122.
- Ну, и что теперь? – Эйприл в очередной раз споткнулась и едва не упала. Местность, по которой мы пробирались, становилась все более холмистой, а повышенная влажность делала траву скользкой точно ледяной каток, так что нам приходилось проявлять чудеса эквилибристики, чтобы не поломать носы и ноги.
- Может, снова защитное поле? – предложил Роджер, поддерживая девушку и предотвращая ее неминуемое свидание с землей.
- Слишком уж их много, - остановившись на миг, я уперлась руками в колени, пытаясь восстановить дыхание, - Я не сумею создать поле такой мощности и размера, у меня просто не хватит сил… Если только… - оборвав сама себя, я взглянула в небо, и тут меня внезапно осенила еще одна и как нельзя более своевременная идея.
- Что? – заинтересовался мужчина.
- Идем! – я побежала к холму, на вершине которого высилось одно-единственное дерево и откуда просматривалась практически вся равнина.
- Думаешь, нас отсюда плохо видно? – саркастично хмыкнула Эйприл, из последних сил карабкаясь за мной вверх по склону.
Когда мы забрались-таки на холм, Родж, обернувшись, окинул взглядом преодоленный нами путь, вернее, скопище кровожадных монстров, явно имевших виды на наши скальпы, и резюмировал не слишком оптимистично:
- Плохи наши дела.
Я не обратила на его слова внимания. Взор мой был устремлен к небу, и вместе с все набиравшей обороты грозой я ощущала в воздухе возрастающую концентрацию энергии.
- Что нам делать? – Эйприл растерянно и выжидающе взглянула на меня.
- Отойдите подальше, - тихим, но твердым голосом приказала я.
Повернувшись лицом к своим преследователям и подняв голову вверх, туда, где молнии рвали темные клочья туч, я максимально расслабилась и подобралась, стараясь слиться с этой первозданной небесной стихией и мысленно призывая ее к себе. Энергия витала вокруг меня в воздухе, он буквально истекал ею, и я каждой клеточкой своего тела пыталась впитать эту силу, уподобив свое тело губке, с каждым мгновением все сильнее растворяя свое сознание в вихрях бури.
Неожиданно одна из молний ударила прямиком в меня, пронзив мое тело насквозь, от макушки и до пяток, в один миг растекшись по моим венам и наполнив их своей мощью. Разряд задел так же и дерево, посыпались искры. Приток энергии был настолько силен, что у меня закружилась голова, но усилием воли я сумела совладать с собой. Сконцентрировавшись до предела, я подавила готовую разрушить меня изнутри мощь и, простерев вперед ладони, направила ее на равнину у своих ног. Оттуда послышались вопли, стоны, рычания и проклятия, ощутимо запахло паленым. Но я не замечала ни вони, ни криков, ни рвавшего мои волосы ветра, целиком сосредоточившись лишь на обуздании  и подчинении неконтролируемой природной силы, чувствуя лишь, что, по мере наполнения моего тела этой энергией, иссякают мои собственные силы. Я больше не была пустым сосудом – я была уже проводником для стихийной мощи, и с каждым мгновением не предназначенное для таких перегрузок, слабое и хрупкое по своей сути человеческое тело все сильнее угрожало выйти из подчинения непреклонному разуму.
Казалось, все это длилось уже вечность, хотя в действительности прошло не больше минуты. Наконец, та же внезапно, как удар молнии, поток энергии иссяк, и я без сил повалилась на траву. Она была влажной и прохладной, и этот холодок дарил приятное чувство расслабленности и отдыха. Приятное, но такое иллюзорное.
Ко мне уже спешили Эйприл и Роджер.
- Я в порядке, - опережая возможные вопросы, отмахнулась я и вымученно улыбнулась – все-таки мои друзья выглядели весьма комично с перекошенными от тревоги лицами, все чумазые, в вымокшей форме, так нелепо сидящей на них. О том, что и сама смотрюсь не лучше, я предпочла не задумываться.
Похоже, мое настроение было заразным. Несколько секунд Эйприл непонимающе глядела на меня, потом плюхнулась на траву, сильно напомнив мне перемазанного в саже котенка, и засмеялась нервно и заливисто. Она хохота до тех пор, пока, наконец, не закашлялась, подавившись собственным смехом.
- Вот это да! – хрипло выдохнула она в итоге, - Ну ты даешь, сестренка!
- Дона, ты хоть понимаешь, что сейчас сделала? – вкрадчиво осведомился Роджер, буравя меня пристальным взглядом.
- Я тебя умоляю!.. – я усмехнулась, - Я слишком устала, чтобы думать. Из меня только что шашлык сделали, а ты предлагаешь мне такой непосильный труд…
- А подумать все-таки стоило бы, - подала голос младшая Прескотт, - Например, о том, откуда у тебя сила Огня…
- Вот как раз это – проще всего, - вклинился Родж.
Эйприл подняла брови и поджала губы.
- Да неужели? А ну поясни!
- Хотя самим принцессам нет дела до силы Четырех Стихий, многие из их приспешников – Община, например, - пытаются завладеть ею. Знаете, как предается сила? Правильно, в тот момент, когда убивают старого хранителя силы, она находит нового хозяина.
- Но я не понимаю…
- А я прекрасно понимаю, - вмешалась я, на лету ухватив мысль Роджера, - Силу может получить лишь новорожденный оборотень. Именно таким я и была, когда забрала силу у Доны.
- Они, конечно же, подготовили своего человека, чтобы сила вселилась в него… - подхватил Родж.
-… но просчитались. По счастливой случайности сила досталась мне, - закончила я и торжествующе глянула на младшую сестру.
- Я не поспеваю за скоростью ваших рассуждений… Ну да ладно! – Эйприл хмыкнула, - Лучше скажите, гении, что мы будем делать теперь?
- Как всегда, Пинки, - я только усмехнулась в ответ на ее недоуменный взгляд.
Глава 123.
Стражник, облаченный в неизменную черную форму и прямой как палка, прошелся мимо нашего укрытия уже в третий раз. Я выждала для верности еще один его поход из угла в угол и лишь затем заставила стража замереть по мановению моей руки.
Выбравшись из стенной ниши, мы бегом достигли двери, которую он охранял, однако Эйприл все же успела буркнуть:
- Ты б еще до завтра подождала… авось ему бы надоело тут гулять, вот он бы сам и ушел.
- Еще одно слово – и я сделаю с тобой то же, что и с ним, - беззлобно, но категорично огрызнулась я.
Эйприл состроила мне гримасу, но дальше доставать меня не рискнула и переключилась на Роджера.
- Ты уверен, что ее покои именно здесь?
Учитывая, что за последние полчаса девушка задала этот вопрос уже не меньше сотни раз, можно было считать терпение Роджа поистине ангельским. Нет, он не ответил ей шпилькой, не разозлился и даже послал ее в дальние дали. Он просто ее проигнорировал.
- Ну, что встали? Шевелитесь! – я оглянулась на стражника, после чего подтолкнула младшую сестру вперед, за что была вознаграждена одобрительным взглядом Роджера, - Чары скоро рассеются!
Двери оказались не заперты, что было и неудивительно при таком количестве охраны, которое нам пришлось обезвредить. Мы проскользнули внутрь, и почти одновременно с этим страж за нашими спинами ожил и задвигался, продолжая свой прерванный путь. Эйприл собралась было шикнуть на меня за столь хамские замашки, но тут взгляд ее упал на помещение, в котором мы оказались, и девушка сразу позабыла все свои колкости.
- Вау! – она огляделась, задрав голову так, что мне показалось, будто я слышу хруст ее позвонков, - А она неплохо устроилась! Это тебе не Прескотт-хаус, детка!
- Не могла бы ты выражать свой восторг как-нибудь потише? – одернула я, но было уже поздно.
Из боковой двери, больше похожей на ворота и размерами, и оформлением (мне совершенно не хотелось узнать, какие покои расположены за ней), появилась старшая Прескотт собственной персоной.
- Ну вот, - я обреченно вздохнула, - Я же предупреждала…
Шэннен замерла, и выражение ее лица застыло где-то между крайним удивлением, жуткой усталостью и раздражением от непрекращающейся зубной боли. Я же отметила про себя, что годы практически не наложили на нее свой губительный отпечаток: ее волосы не потеряли насыщенного цвета и блеска, а фигура оставалась моложавой и подтянутой, что отлично подчеркивал… да что там, кричал об этом ее черный кожаный костюм, максимально открытый и облегающий настолько, что мне невольно закралась мысль о тех неудобствах, которые это качество, несомненно, должно доставлять.
- Неплохо выглядишь, сестричка, - в повисшей ватной тишине произнесла Эйприл, смерив Шэннен взглядом.
- Что ты здесь делаешь? – строго спросила та, ничуть не смутившись появления почившей родственницы, - Тебе запрещено здесь появляться.
- С каких пор ты мне не рада? Я считала, что я всегда желанный гость в твоем доме, - возмутилась младшая сестра так, точно это она, а не ее копия из этой реальности, стояла сейчас перед насупившейся Шэннен.
- Так было раньше, - бесстрастным и каким-то чужим голосом отрезала Прескотт-старшая.
- Но что изменилось?
Эйприл так неистово буравила девушку взглядом, что та не выдержала, отвернулась и прибавила тише:
- Ты знаешь правила… - но Эйприл ее перебила:
- Какие, к черту, правила?! Для сестер правил не существует!
Роджер, до того напряженно наблюдавший за разгоравшимися страстями, хотел было вмешаться, но я удержала его за руку и в ответ на удивленный взгляд лишь покачала головой. Для всех сейчас было лучше, чтобы девушки выяснили отношения, и, похоже, Роджу хватило проницательности прочесть это по моему лицу.
А Эйприл между тем все продолжала кипятиться, напрочь забыв, что сама она живее всех живых, - настолько близко к сердцу она восприняла все происходящее вокруг.
- А может, - вышла она на новый виток обвинений, - Может, ты была только рада, когда я умерла? Так прекрасно ведь освободиться от вечного груза в виде младшей сестренки, которая всегда путается под ногами! – в голос ее, умышленно ли или нет, просочилась горечь.
- Ты знаешь, что я была против, - еще тише, чем прежде, ответила Шэннен, - Скажи спасибо, что сохранила для тебя бессмертие.
- Ах, так это из-за великой любви ко мне ты перешла на сторону этих ублюдков?! Поэтому предала все, чем мы занимались всю жизнь? Только не говори, что это красавчик Рэнди и твоя дочурка-монстр околдовали тебя!
- Хватит! – оборвала Шэннен на удивление решительно, - Не заставляй меня снова выбирать между моей семьей и моей сестрой!
- А я – не твоя семья?! – окончательно сорвалась на крик Эйприл.
Я ожидала очередной вспышки от старшей сестры, но та лишь вздохнула и поджала губы.
- Я сделала для тебя все, что смогла. Я нашла единственное верное решение, - в ее словах чувствовалась годами старательно культивированная уверенность в собственной правоте, однако Эйприл, кажется, задалась целью эту уверенность разрушить во что бы то ни стало.
- Ну разумеется, Шэннен Прескотт всегда поступает правильно! Леди совершенство!
- Довольно! – старшая сестра все-таки не удержала себя в руках, глаза ее вспыхнули, - Убирайся, или я позову охрану.
Поскольку разговор как-то незаметно свернул в совсем меня не устраивавшее русло, я решила, что пришло-таки время вмешаться в эту Санта-Барбару.
- У меня есть предложение лучше, - шагнув вперед, я коротким прямым ударом отправила Шэннен в нокаут.
- Эй, ты что делаешь? Это как-никак моя сестра! – возмутилась Эйприл, совсем упустив из виду, что еще секунду назад она была близка к тому, чтоб собственноручно выцарапать старшей Прескотт глаза… и не только их.
- Не обессудь, - я пожала плечами, - Когда очухается- извинюсь, обещаю. А пока давайте-ка перетащим нашу спящую красавицу на диван и посмотрим, что с ней сотворили наши друзья.
Когда Роджер уложил Шэннен на застеленную бархатом кушетку, я присела рядом и извлекла из кармана обрывок бумаги.
- Очередное заклинание? – Родж хмыкнул, - Ты что, успела целую энциклопедию для себя переписать?
- Ей пора издавать сборник стихов, - поддакнул Эйприл.
- Не обольщайтесь, они на тэнридском, - беззлобно огрызнулась я.
Когда я прочла магическую формулу в сильно хромавшей стихотворной форме, бесчувственное тело старшей из сестер Прескотт издало слабое розоватое свечение, что выглядело, учитывая наряд Шэннен, надо сказать, довольно своеобразно. Не в лучшем значении слова.
- Черт! – Эйприл сначала отпрянула, но любопытство победило, и она склонилась над сестрой, - Это еще что за дрянь?
- Алое заклятие. Этого-то я и боялась.
- Алое заклятие? – Роджер нахмурился, - Никогда о таком не слышал.
- Отвратительнейшая штука, - заверила я, - Наложить может только очень сильный маг.
Поймав многозначительный взгляд Роджа, я поняла, что наши мысли относительно личности этого «очень сильного мага» в данный момент сошлись полностью.
- А снять? – встревоженно уточнила Эйприл.
- Снять может, в принципе, кто угодно, - со вздохом поведала я.
- Это же замечательно!
Как не хотелось мне разделить ее радость, но пришлось осадить уже успевшую нацепить розовые очки сестренку:
- Остынь, не все так просто. Если снять чары, то она умрет. И чем сильнее был проклятый, тем скорее это произойдет.
- Шэннен – ведьма четвертого уровня, - тихо сказал Роджер.
- Значит, если мы ее расколдуем, то жить ей останется от силы полтора часа, - подвела неутешительный итог я.
На Эйприл в этот момент было жалко смотреть. Она переводила растерянный взгляд с меня на Роджера, точно ожидая, что кто-то из нас вот-вот выдаст чудодейственный рецепт, способный спасти старшую сестру.
- Что же делать? – в ее голосе слышались слезы.
Я вновь взглянула на Роджера, и мы снова поняли друг друга без слов.
- Ты же понимаешь, - Родж положил руку девушке на плечо, - лунный камень – единственный шанс для вас вернуться назад.
- Но… - хотела было возразить та, но я перебила:
- Послушай Роджера, он прав. Если мы не вернемся, мы не сможем спасти Шэннен в прошлом, понимаешь?
- Но я не могу пожертвовать ею… сейчас, - Эйприл обернулась на сестру.
- Ты должна. Мы должны. Иначе не сумеем спасти ни одну из них.
Младшая сестра всхлипнула. Я прекрасно понимала ее терзания, но для себя уже все решила. Это был не наш мир. И хотя те, кто в нем жил, выглядели и по сути являлись теми, кого мы знали, но они не были ими в действительности. Это мы своими неосмотрительными действиями создали их, создали их жизни и их страдания, и мы были обязаны все исправить, чтобы спасти их и избавить от той жизни, на которую мы обрекли их.
Я взяла Эйприл за руку и сказала как можно мягче:
- Я уверена, Шэннен одобрила бы нас.
Девушка закусила губу и зажмурилась, но все же с заметным усилием кивнула.
- Молодец, - я погладила ее по волосам, потом отыскала глазами карандаш, стилизованный под перо павлина, и принялась за сочинение контрзаклинания. Дело продвигалось не слишком удачными темпами, учитывая то количество рифм, которое мне сегодня пришлось из себя выжать, однако, основательно надругавшись над своими мозгами, я все же сумела изобразить нечто, достойное называться заклятьем.
- Ну вот, - я протянула лист Эйприл, - Рифма, конечно, хромает, но ведь мы не на конкурсе стихотворцев.
Девушка пробежала глазами мое творение и сосредоточенно кивнула. Мне не хотелось отвлекать ее от столь хрупкой решимости, дабы не свести на нет все усилия по убеждению ее в том, что мы поступаем верно, но все же было кое-что еще, что мне нужно было ей сказать.
- Читать нужно вдвоем – ты и я, - объяснила я, - потому что заклятие основано не столько на магии, сколько на внутренней силе, - я взяла ее за руку, - Ну, готова?
Эйприл вновь кивнула, и эта молчаливость, столь не свойственная младшей Прескотт, зародила во не нехорошие подозрения, однако девушка все же послушно повторила за мной строчки:
- Алому заклятью кровных уз не победить,
Вода огонь не потушит;
Преступленья от возмездья не сокрыть,
Крови не запятнать чистую душу.
Тело Шэннен вновь засветилось алым, мерцание стало вытягивать в сияющий столб и рассеиваться в воздухе. Несколько мучительно долгих мгновений ничего не происходило, потом веки Прескотт дернулись, она открыла глаза, рывком села и огляделась.
- И что тут происходит? – взгляд ее лишь на секунду задержался на Эйприл, но ничего, кроме удивления, в нем не промелькнуло.
Я уже открыла было рот, предвкушая долгие и нудные объяснения, но Эйприл меня опередила:
- Не надо, я сама.
Идея предоставить ей эту возможность меня не очень-то прельщала, однако здравый смысл твердил, что в этом есть резон, поэтому я лишь вскинула руки и самоустранилась. Не успела я покинуть комнату, как со мной поравнялся Роджер.
- Думаю, нам тоже стоит кое-что обсудить, - с этими словами он ухватил меня под локоть и увлек в соседние покои.
Я закрыла за нами дверь, чтобы не мешать сестрам Прескотт решать семейные проблемы, после чего вопросительно взглянула на Роджа. Тот мялся, очевидно, пытаясь решить, с чего лучше начать разговор.
- Так значит, ты собираешься уйти? – с места в карьер брякнул он спустя минуту.
Странный вопрос, учитывая, что именно ради этого мы и затеяли весь сыр-бор, подумалось мне, но в тот же миг до меня дошло, что Роджер спрашивал вовсе не об этом.
- Ты же знаешь, я не могу остаться.
- Да, знаю, - мужчина обнял меня и улыбнулся, - Поэтому я хочу попросить тебя о небольшом одолжении.
Я поймала его лукавый взгляд и абсолютно ясно все осознала.
- Я все поняла, - я усмехнулась, - Но это не так просто. В моем мире все иначе.
- Да, конечно. Но обещай, что хотя бы попытаешься.
- Так и быть, - не стала упорствовать я, - Даю слово.
- Ну вот, хорошая девочка.
-Иди к черту, Родж!
- Уже в пути, - не обращая внимания на мое притворное возмущение, он привлек меня к себе и поцеловал. Ну и как, спрашивается, с ним можно спорить?!
- По крайней мере, хоть что-то не меняется, - рассмеялась я, когда мне снова вернули контроль над моим телом.
Не успел Роджер ответить, как двери распахнулись, и в комнату, как маленький торнадо, влетела Эйприл.
- Ой! – увидав нас в недвусмысленном положении, она шарахнулась было обратно, но я успела схватить ее за руку, да и шедшая следом за сестрой Шэннен не давала девушке возможности для отступления.
- Извиняюсь, не хотели вас прерывать, - старшая сестра, как обычно, была серьезна и лаконична, - Но время поджимает.
- Верно, - я взглянула на часы и еще раз прикинула в уме наш план, - Надо спешить.
Глава 124.
- Вот он.
Я выглянула из-за угла вслед за Шэннен. Коридор, по которому мы продвигались короткими перебежками, оканчивался большой пещерой, в центре которой, источая яркий серебристый свет, над огромным постаментом парил лунный камень, так воспеваемый в легендах Тэн Риды, имевший вид почти прозрачной сфера со множеством мелких граней. Его свет отражался от множества мельчайших лунных камешков, коими были усыпаны все стены пещеры, однако, в противоположность ритуальной пещере индейцев, здесь в этой россыпи хрустальных капелек чувствовалась причастность человека. Открывавшееся зрелище напоминало ясной небо в полнолуние, картину портили лишь четверо стражников, окружавших камень.
- Странно, - все так же шепотом поделилась с нами Шэннен, - Раньше камень не стерегли так тщательно.
- Есть идеи, как нам к нему пробраться?
- Да, - Шэннен выпрямилась и одернула костюм, что, как ни удивительно, придало ей импозантности, - Следуйте за мной и молчите, - она смерила нас оценивающим взглядом и кисло прибавила, - И лица сделайте как-нибудь… попроще, что ли…
Младшая сестра обиженно надула губы, Роджер лишь мрачно хмыкнул, я же хранила молчание, но вовсе не от того, что Прескотт-старшая признала, что мы выглядим недостаточно представительно, - это-то как раз было и неудивительно. Меня заботило совсем другое: всю дорогу сюда мы спорили о том, что Шэннен не стоит использовать свое положение, дабы облегчить нам путь к камню, это было чревато проколом и кучей проблем, так что сюда мы добрались, соблюдая все мыслимые правила маскировки. Однако последнее препятствие в лице охранников нельзя было обойти, спрятавшись за выступами камней, и теперь мне приходилось соглашаться на предложение старшей сестры, ибо другого выхода у меня все равно не было. На душе скребли и противно выли кошки, но я засунула поглубже все тревожные домыслы и приказала себе верить в успех.
- Надеюсь, она знает, что делает, - вздохнул Роджер, когда Шэннен первой шагнула в пещеру, и последовал за ней.
Его замечание подействовало на кошек, как миска валерианы, и те с удвоенной энергией принялись за свое мерзкое занятие. Я расправила плечи и изо всех сил попыталась изобразить на лице выражение вселенского могущества. Поглядеть на свою физиономию в зеркале я сейчас не согласилась бы и под пытками.
Когда мы вошли в пещеру, стражники дружно взяли «на караул», вытянувшись по струнке (ни дать ни взять бравые коммандос!), и гаркнули дружно:
- Леди Шэннен!
Судя по тому, с какой силой Эйприл сжала губы, она всеми силами старалась не рассмеяться. Старшая же сестра начисто проигнорировала весь пафос ситуации.
- Кто приказал стеречь камень? – сурово осведомилась она, так что даже мне стало не по себе от ее командирского тона.
- Лорд Ричленд, леди! – был вновь четкий и громкий ответ. Еще пара минут в компании этих голосистых молодцов – и у меня разыграется мигрень, решила я.
- Немедленно снимите защиту.
Молодцы переглянулись, переступили с ноги на ногу и как-то приуныли.
- Просим прощения, леди, - ответил один из них, очевидно, главный, - Но у нас приказ не пропускать никого.
- Да как ты смеешь! – вскипела Прескотт-старшая, и мне вдруг подумалось, что она вовсе не изображает праведный гнев – годы, прожитые во дворце, наложили свой роскошный отпечаток на ее мировосприятие, - Знаешь ли ты, глупец, с кем ты сейчас разговариваешь?!
- Да, леди… - оробев, пролепетал начальник стражи, а его подчиненные еще сильнее скисли.
- Сейчас же пропусти меня, иначе я…
Шэннен как раз дошла до того момента в своей речи, когда одного ее гневного взгляда было достаточно, чтобы собеседники дружно щелкнули каблуками, козырнули и спешно бросились выполнять ее приказ, - армейской строгости Прескотт было не занимать, – но в этот момент из-за наших спин донеслось насмешливое:
- Не старайтесь.
Мы едва не подскочили от неожиданности. На входе в пещеру стоял тот, кого я увидеть здесь если и ожидала, то очень не желала – лорд Ричленд, так сказать, во плоти.
- Ваш блеф никого не обманет, - его губы изогнулись в неприятном подобии усмешки.
Роджер стиснул челюсти так, что я услышала, как скрипнули его зубы, и шагнул было к своему заклятому врагу, но я вовремя его удержала. Хотя рассчитывать на авторитет Шэннен было уже бессмысленно, но и вступать в открытую конфронтацию было неосмотрительно. По глазам Ричленда я видела, что не узнать Роджера он попросту не мог, а вот когда его взгляд уперся в меня, по спине у меня побежал мерзкий липкий холодок.
- Я ждал вас, - сообщил лорд, - Знаешь, - тут взгляд его стал еще более цепким, приобретя какой-то садистки маниакальный блеск, - а я-то все гадал, где я тебя видел. Выглядишь прямо как в день нашей последней встречи, - от его интонаций холодок на моей спине замерз, превратившись в толпу сосулек.
Единственным человеком в этой пещере, который все еще не понимал, что нас раскрыли с головой, была, как выяснилось, Шэннен.
- Со всем уважением, лорд, - она вступила вперед, по-прежнему безукоризненно играя свою роль, - Эти люди со мной, и нам необходимо попасть к камню. К Вашему сведению, у меня имеется нужный доступ.
- Обстоятельства изменились, леди, - Ричленд так удачно пародировал ее уважительную манеру обращения, что Прескотт-старшая не сразу сообразила, что над ней весьма тонко издеваются. Лорд, удовлетворенный произведенным эффектом, между тем щелкнул пальцами, и в пещеру высыпало не меньше дюжины солдат, - Отныне у Вас нет доступа, - все в той же сурово-глумливой манере сообщил Ричленд.
Прежде чем я успела сообразить что к чему, завязалась борьба. Как-то само собой получилось так, что Шэннен и Роджер сражались поодиночке, мне же пришлось оберегать Эйприл, у которой не было магических сил и, соответственно, возможности защищаться. В подобный условиях было довольно проблематично придумывать, как нам пробраться к камню и воспользоваться им, однако я не оставляла своих, увы, бесплодных попыток.
Внезапно Роджер, материализовавшийся возле меня почти что ниоткуда, толкнул меня в сторону, а спустя мгновение мимо нас промчался энергошар.
- Замечталась? – коротко усмехнулся мужчина.
- Спасибо.
Помощь Роджа на самом деле пришлась как нельзя кстати, потому что мой мозг был занят анализом одной очень интересной особенности, которую я успела заметить. При всем мастерстве слуг Ричленда, битва не могла длиться так долго, если учесть, что новых солдат в помещении не появлялось. Однако я нашла этому объяснение, пусть и необычное, и фантастическое одновременно. Вся загвоздка была в том, что убитые стражники через некоторое время вновь поднимались на ноги и как ни в чем не бывало шли в бой. Какой бы фокус тут не присутствовал, но в таких условиях долго нам было не протянуть – это было ясно как божий день.
Вновь отвлекшись от своих стратегических раздумий, я увидала, что Шэннен упала и не может подняться. Поскольку ранений на ней заметно не было, я пришла к весьма неутешительным выводам.
- Прикрой Эйприл! – крикнула я Роджеру, а сама бросилась к старшей сестре. Один из стражей как раз запустил в нее энергошаром. Я взорвала шар, а затем и его обладателя, потом склонилась над девушкой. При ближайшем рассмотрении вид ее оказался еще хуже, чем казалось поначалу.
- Ты как, сестричка?
- Плохо, - Шэннен попыталась подняться, но попытка успехом не увенчалась, и мне пришлось поддержать ее, - У меня осталось мало времени.
Прямо над нашими просвистел еще один шар и осыпал нас градом каменных осколков, врезавшись в стену. Бросивший его стражник замахнулся уже для новой атаки, но тут его грудь пробило на вылет его же копье – Роджер подоспел как раз вовремя, за его спиной маячила Эйприл, выглядевшая едва ли не бледнее своей сестры.
- Время на исходе, - предупредила я, - Надо пробираться к камню.
- Создай защитное поле – и пошли, - поторопила младшая Прескотт.
Идея была действительно дельной, так что я уже принялась было за дело, но Роджер остановил меня:
- Подожди, - он перехватил Шэннен из моих рук и кивнул, - Теперь идите.
- Но как же вы? – запротестовала было я.
Группа стражников бросилась к нам, но Шэннен взмахнула рукой, и их объяло пламя.
- Идите, - чуть слышно прошептала она, хотя в ее голосе по-прежнему чувствовались командирские нотки, - Вам надо возвращаться.
Я колебалась всего пару мгновений, скорее просто настраивая себя на то, что нам предстояло, потом схватила Эйприл за руку, создала поле и потянула девушку за собой. Позади нас Шэннен, поддерживаемая Роджером, стала, собрав остатки сил, читать заклинание, снимая защиту вокруг лунного камня.
При нашем приближении артефакт засветился еще ярче, точно приветствуя гостей. Я понятия не имела, как управлять его силой, поэтому просто максимально сосредоточилась и произнесла на тэнридском:
- Перенеси нас домой.
Сияние лунного камня стало ослепительнее, стоило прозвучать моим словам. Я бросила последний взгляд на Роджера и Шэннен и сильнее сжала ладонь младшей сестры. В последнюю нашу секунду пребывания в этом мире все вокруг будто замерло, и этот миг, словно фотография, отпечатался в моем сознании. А в следующее мгновение всю окружающую действительность поглотило серебристое сияние, и мы понеслись сквозь мерцание, время и пространство.


Рецензии