Дождливый день

Сегодня был слишком дождливый день. На улице мое нахождение не находило смысла, но все же я оказалась там. Черный зонт прикрывал мое лицо от этого мрачного дня. Я одела очки, чтобы никто не мог видеть мои глаза. Небольшие капли упали на кожанную куртку и тихо скатились вниз по руке. Кеды уверено хлюпали по лужам. В наушнике играла ненавязчивая музыка, позваляющая покапаться глубоко в своих мыслях. В глову приходили очень разные темы, но лишь одна овладела мной полностью. Все люди - это скопление частиц, из которых образовывает одно целое. Слеплены мы из одного теста, но кто-то приобретает высшую категорию, а кто-то так  и остается средним сортом. Но кто я? Кто я в этом огромном мире? Всего лишь маленькая частичка, незначительная крупинка... Кем я стану в будущем, я до сих пор не знаю и что со мной будет не подозреваю. Я просто живу. Быть может не замечая вокруг себя той красоты, что есть на самом деле. Не задумываясь о том, кто те прохожие. Ведь я до сих пор не знаю кто я. Может я стану той самой высшей категорией, а может и останусь тем среднячком которым являюсь. Поэтому зачем заглядывать в будущее? Нужно жить сегодняшним днем, часом, минутой, секундой...Жить мнгновением. Моя мысль развивалась стремительно и переходила в разные, не относящие друг другу темы, а я все продолжала идти. Все тот же зонт прикрывал мое лицо и очки были на глазах, только появилась улыбка на моей задумчивой физиономии. Кеды уверенно хлюпали по лужам, а в наушниках также играла музыка. Да, сегодня был слишком дождливый день...


Рецензии