В Жизни всегда есть место Чуду. Часть 3

Прошло еще три полностью безнадежных дня,Ирина сидела у кровати дочери и нежно держала ее за руку.Алечка совершенно не реагировала на раздражители.
В палату тихо вошел доктор.
-Ирина Романовна,я пришел с вами поговорить.
-Что-то не так?
-Понимаете,скорее всего Алечка уже не придет в себя.
-Но как же так?!Операция прошла успешно!Почему?
-Мы подозреваем худшее,она жива,но мозг скорее всего умер.Это тяжело принять,я вас как отец понимаю.Но так бывает.
-Неужели ничего нельзя сделать?
-К сожалению...мы не торопим вас,решение принимать вам,но я хочу,чтобы вы были готовы.

Внешне она стойко приняла этот удар,внутренне душа надломилась от боли.Ей не верилось,так не должно было случиться.
-Я обещаю подумать,доктор.
-Держитесь,прошу вас.Это жизнь.
-До свидания,доктор...
 
Ирина стояла у окна,небо было мерзко-серого цвета,такое же тяжелое,как камень на ее душе.Слезы градом катились из глаз.Она не знала что ей делать.Внезапно в памяти всплыли слова перед операцией: "молитесь".В Бога Ирина не верила,она росла во времена воинствующего атеизма.Но сейчас ей хотелось Верить,как никогда раньше.Молитв она не знала,просила просто от души,воздев глаза к серому небу.
"Господи,прости меня,я никогда не ходила в церковь и не молилась.Прошу тебя помоги моей доченьке очнуться,если она будет жить,я всегда буду ходить в церковь и покрещусь,пожалуйста,помоги ей,ты моя последняя надежда".
После этих слов на Ирину вновь нахлынуло,она зарыдала.Как вдруг случилось необъяснимое:хмурое небо разошлось,выпустив один маленький лучик Света,и он осветил больничную палату Великим Светом Надежды.Легонько коснулся Алиной щечки,и погас.В этот момент девочка пошевелила пальчиками. на руке,затем открыла глаза.Ирина кинулась к дочери,прибежали доктора.
Через месяц Алину выписали из больницы.Она осталась инвалидом,но это не помешало ей жить счастливо.
Ирина сдержала свое обещание Богу.Жизнь наладилась,в ней всегда есть место чуду.


Рецензии