Ностальгия по прошлому, и будущему тоже. Глава 3 С

               
 
В троллейбус втиснулась,хоть здесь удача,но давка жуткая, На улице мороз и даже на конечной остановке к дверям пробиться трудно. Мне удалось,я втиснулась! Ну почему стоим? Ах,дверь не,закрывается,в нее люди вцепились. Водитель ждет, ругается, И вот мужчины поднажали, рывок ,крик,визг,кому то,что то поломали,кто то кричит,что плохо с срдцем,но
дверь захлопнулась,мы едем. 

Теперь, минуя остановки, водитель двери открывает лишь между ними, чтоб выпустить людей. Вот моя остановка,но проезжаем мимо. Водитель дверь открыл довольно далеко от остановки. Я прыгнула, и чуть не с головой в сугробе оказалась. Снег в сапогах и в рукавах, ну ноги целы, а голова и горло, к счастью, шарфом защищены Бежать нужно скорей чтоб не заледенеть.

Ну, наконец, в подъезд вбегаю. Замерзшими руками пытаюсь в сумке разыскать ключи и подняв голову, встречаюсь взглядом я с молодой женщиной. Она в коротеньком пальто, каком-то школьном, стоит  замерзшая у радиатора. Нверное соседка, или кого-то ждет, я в доме никого еще не знаю. Кивнув приветливо, бегу наверьх.
 


Рецензии