Мне очень плохо без тебя...

Ennio Morricone :: Angel Voice ::
http://www.youtube.com/watch?v=iDFHV0eRIMw&feature=related (http://www.proza.ru/)





Мне очень плохо без тебя,      
Твою я утеряла нежность,      
Непостижимая нелепость:
Обрушилась судьба моя…
Мне очень плохо без тебя.

Твою я утеряла нежность,      
И стала вовсе как дитя,
И целовать тебя нельзя,
Я вижу каменную крепость…
Твою я утеряла нежность.

Непостижимая нелепость:
Вчера ценил, боготворя,
И врозь мы не могли ни дня,
Казалась светлой эта вечность…   
Непостижимая нелепость.

Обрушилась судьба моя,
Но принимаю неизбежность,
Храня в душе собачью верность.
Не дал бы выпить мне огня...
Обрушилась судьба моя.

Мне очень плохо без тебя,      
Твою я утеряла нежность,      
Непостижимая нелепость…
Глаза закрою… ты и я…
Мне очень плохо без тебя.



7.06.2012


Рецензии
Ну почему такое происходит?
Где тот ответ найти?
Сначала быть
Потом НЕ быть

И жить по новому начать
В той пустоте душевной
***Непостижимая нелепость:
Вчера ценил, боготворя,
И врозь мы не могли ни дня,
Казалась светлой эта вечность…
Непостижимая нелепость.***

Синильга Муза Странствий   29.09.2012 14:05     Заявить о нарушении
Да, но всё изменилось. Всё хорошо уже.

Галина Римская   29.09.2012 14:23   Заявить о нарушении
Этот вопрос не именно к ситуации Вашей...
Вообще. Отчего вдруг холодок появляется в отношениях?
Женщины, как правило, дорожат отношениями ...
и все же происходит это отдаление
???

Синильга Муза Странствий   29.09.2012 14:51   Заявить о нарушении
Потому что... любым отношениям есть возраст, у кого как. И потому что мужчина запрограммированы на полигамность, как петухи - осеменить побольше кур, а женщины, всей историей - на моногамность. Но есть варианты, и этим жизнь интересна. Имеет право на существование ВСЁ.

Галина Римская   29.09.2012 15:12   Заявить о нарушении
Понятно все это...
жизнь помогает опытом набраться...
Если сразу все переводить в игру? на недолговечность?
На ту же несерьезность.
Тогда и отношения продлятся? может быть. И сердце не утонет в море слез.

Но так не хочется игры ...........

Синильга Муза Странствий   29.09.2012 15:40   Заявить о нарушении
И я против игры...

Галина Римская   29.09.2012 16:04   Заявить о нарушении