13

   - Послезавтра? – воскликнул я, - Вы, что? Куда же я пойду?
   - Простите, но ни чем не могу Вас помочь, - услышал я в трубку.
   - Да, Вы, что? Вы в своём уме?... Послушайте…
   - Обсуждать, мы ничего не будем, - прервали меня, - всё уже решено. И пожалуйста, без глупостей. Всего доброго.
   - Стойте… - закричал я, но услышал в ответ только гудки. Я быстро набираю номер. Идут гудки. Нет, так нельзя, что это такое. Они совсем уже все с ума посходили.
   - Алло! – кричу в трубку, но её сразу же кладут. Наверное, поняла, что это я. Снова набираю номер. Занято. Чёрт. Нажимаю повтор. Да, никуда я не уеду. Опять занято. Чёрт. Чёрт. Чёрт. Ни одно, так другое. Что же это? Как снег на голову. Послезавтра съезжать. Куда? Снова набираю. Жду. Кладу трубку. Без мысленно всё это. Творят, что хотят. Никакого понимания. Все решают только свои геморрои. Что за жизнь? Если хреново, так хреново совсем. Ну, куда я пойду? Кому звонить? Кого попросить? Невыносимо. Как нарочно, тебе говорят вали отсюда, это не твой город, ты чужак. Лимита. Чёрт. Чёрт. Чёрт. Чёрт. Чтоб Вы все там… Подонки. Сидит, небось и радуется, как я его. Очередного пинком под зад и на улицу. Ай, какая я молодец. Уродка. И откуда такие берутся? Ну, почему так? Что же это такое? Когда уже это закончится?
   Я сидел и смотрел прямо перед собой, ничего не замечая. Я был, как в тумане. Такая новость огорошила меня, было даже трудно пошевелиться. Мне хотелось встать и всё здесь разбить. Всю эту чёртову мебель, посуду, всё поломать, чтобы они подавились. Хотят говна, получите.
   Я  встал и пошёл на кухню. Включил газовую плиту, налил воды в чайник и поставил кипятиться. Очень захотелось пить. На улице шёл дождь. Окно всё было в каплях. Они не спеша стекали, одна переливаясь в другую. Дождь шёл сегодня с утра и не переставал. Во дворе вдруг залаяла собака. Я подошёл к окну и увидел пса, который гнался за котом. В дождь и в не погоду, в любое время года, псы гоняются за котами. Вот и я такой же бездомный пёс, буду через день. Да пошли все в сторону моря. Ничего, жил же до этого и сейчас проживу. Хрен, Вам всем. Чайник закипел. Остатки заварки я засыпал в чайничек и залил кипятком. Вкусный чай был. Спасибо мамочка.
   Чай действительно вкусный. Китайский лимонник, и ещё привкус женьшеня. Необычайно. А сама-то испугалась приехать. По телефону быстренько сказала и смылась. Фиг с ней. Её проблемы. Пусть это будет на её совести. Скатертью дорожка. На улице сверкнула молния. Вечерело. Где-то вдалеке ударил гром. Вот им уж, точно мои проблемы до фонаря. Надо будет обязательно прозвониться Лерке.


Рецензии