Качели

На прогулке Игорь сел на качели, на которых вдвоем качаются. Я стояла рядом и наблюдала за ним.Я не стала качать его, просто стояла и наблюдала...Пришла мысль, что если бы он попросил покачать, я бы сказала, что не с кем качаться сейчас....
Раньше я качала...и Аню и Надю качала...и другие родители ведь качают....
А дальше пошла работа сознания...суть у меня такая...искать глубинный смысл в обычном...неглубоком....какой-то я копатель)))но я не специально..так есть..
Отношения-Качели....отношения между людьми это качели...ответственность за взаимодействие несут двое..в равной мере..силы должны быть равные..или кто-то уходит...
Когда ребенка качает взрослый на таких качелях, возможно, он забирает у него ответственность за его действия, он не дает ему почувствовать, узнать свой потенциал, свои возможности прямо сейчас..таким образом блокируя,тормозя его развитие..
Игорь сел на качели,посидел,посмотрел по сторонам,слез, опять сел..и пошел исследовать соседнюю качель...
Не делай больше, чем требуется в данный момент,не трать сил больше чем нужно сейчас, делай только то, что актуально сейчас, не лезь к ребенку, человеку со своими услугами, с желанием его порадовать(покачать,дать ему больше, чем ему требуется для развития сейчас), а если попросит?А он не попросит скорее всего, потому что у него нет этого опыта, что качает взрослый на таких качелях.Если он получит опыт качания с другим ребенком, то будет знать, что если он один, то качаться на таких качелях не получится.И пойдет играть во что то другое...
8 июня 2012.


Рецензии