Принимаю любые свои чувства

Уложила Игоря спать.Достала купленный еще днем любимый салатик, и только съела одну ложечку, с закрытыми глазами, смакуя, наслаждаясь вкусом..мммм..каааайф...........
Игорь проснулся...
Чувство, которое возникло в этот момент, меня огорчило..
Раздражение.."ну что ж такое?!!!"..
С этим чувством я пошла к нему,взяла его на руки,стала укачивать и наблюдать за своим интересным состоянием..
Внутри меня Нежность соприкасалась с Раздражением...
Принимая раздражение я с нежностью стала укачивать Игоря, полилась песня,импровизация...
Раздражение еще какое то время присутствовало,но в процессе моего пения оно прошло..или ушло))....
Игорь как будто почувствовал его уход,и когда осталась одна Нежность, он перестал ворочаться, открывать глаза,и стал засыпать...
Не преодолевать негативные чувства, а принимая идти через них.Любовь все равно сильнее....
8 июня 2012.


Рецензии