Я тебя простила...

Я тебя простила,
Да, я не забыла.
Но все же я простила -
Ну было и было.

Мысли разъедали, словно кислотою,
Ну как же так случилось?
Ну как же так со мною...Ты?!
Так странно ты
            вошел в мои мечты,
Так странно никогда,
              тебя я не ждала.
Но словно ручеек сквозь щели черных глыб,
                проник.
Так просто,
      не за чем,
        без мыслей и ночей.

Поверила - пропал.Страдала -опоздал.
Забыл, ушел. А я -
         вопросы бытия искала 
                - не нашла,
Зачем не поняла.

Такая желчь внутри, как кровь -
                "Только не ты"...
Как мог, как смог, зачем...Остался. Ну зачем?!
Так мучил. Да, я дура, сама я не смогла, уйти, как надо - сразу,
                как только поняла...

Но я искала тайны, разгадки и слова,
А было очень просто,
Ну просто "не нужна"!
Так больно, очень больно, но я переживу!
Лишь только бы не видеть, сейчас вот наяву.
Чтоб только бы не слышать,
Чтоб только бы не знать,
Как быстро с другою
Поделишь ты кровать!
Что будет даже время
Для встреч, для суеты!
Что будут даже грезы
без сна и доброты!
Что будешь ты с другими
Вершить мои мечты...
Как смог ты, не пойму я,
залезть в мои мечты!

Но я тебя прощаю -
Мне надо жить опять,
Обиду запивая - шагать,шагать,шагать...
На встречи и свиданья, на ночи до утра...
Лишь как забыть страданья безумного вчера?!

Но время лечит раны
И раздает дары,
Тому кто так отважно
Несет свои мечты,
Кто с добротою в сердце
Обиды все прощал
И зла тому "злодею"
Во век не пожелал!


Весна 2012


Рецензии
Когда нет сил сдержать эмоции, они выплескиваются наружу - бурно, стремительно, суетливо. Так и Ваше стихотворение полно экспрессии. Вы так натурально, так правдиво нарисовали чувства героини, пережившей обиду, но сумевшей найти силы для прощения.
С уважением, Янита.

Янита Владович   27.08.2012 20:13     Заявить о нарушении
Спасибо!

Наталья Булах   28.08.2012 12:37   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.