Измученный удовольствием разум

Ваше письмо автору Олег Лан успешно отправлено
О, мой
дорогой друг, Лан!
Пребывая весь вчерашний вечер в своём всегдашнем одиночестве, я поняла многое, я поняла, что ничего в этом мире не меняется, как бы мы не хотели кому-то изменить, этот кто-то всё равно ничего не заметит, и буддет прибывать в своём блаженном неведении...
Проходит время, как воды, журчащии по трубам моей неимпортной сантехники и напряжение всех мышц не отражается на электрической цепи, проходящей по моей квартире... Всё дальше и дальше мой разум уходит от любви к прозе, и лишь вчера позволил себе такую роскошь, как ревность...
ООО, чувство сиё подобно мучительным пыткам удовольствия, получаемым от
ничего неведающего объекта...Как это приятно, заявить, даже выкрикнуть, категоричное НЕТ в своём воспалённом сознании и упиваться в ожидании, что после твоего нет придёт ДА, но уже не от пытающего тебя ревностью индивидуума.. И ты, то бишь, я прогуливаешься в фантазиях своих и с Пушкиным, и с Высоцким, и с Мироновым, только не с тобой, находясь в мазахистком блаженстве, скрепя разрывающееся сердце, процеживаешь ты, ну я... и вот проснувшись, с улётного вчерашнего сна, ты понимаешь, что утро другое, небо другое, земля - и только ты таже, и разум твой раздвоен, на до и после знаний, вызывающих мазохистское удовольствие...

ну и так далее
вот файл в пять минут,
публикуется только с киппером классик, для информации,
сегодня выкапала....
http://www.galazon.ru/stihi.exe


Рецензии