Матриархат

Двадцать первый век, матриархат. 

Я быстро шёл по улице, торопился на автобус. Рядом гудела дорога, по тротуару тёк негустой ручеёк людей. Обычная городская картина.
И оп-па! У перекрёстка ШЕСТЬ колясок с детьми разного пола и возраста и ШЕСТЬ держащихся за эти коляски пап! И ни одной мамы или бабушки! Двадцать первый век! Матриархат!
  Папы оживлённо тараторят, жестикулируют, естественно, курят совсем, как некоторые мамы, разговор идёт, как я понял, о рыбалке, потому, что разведённые в стороны руки – это, конечно, симптом.
  Самое поразительное было то, что дети (или мне показалось?) принимают участие в разговоре: тоже жестикулируют, смотрят на говорящего и что-то говорят, за взрослыми не понять. Я бы уже не удивился, если кто-то из них сделал бы руками красноречивый рыбацкий жест!
  А часики тик-так, тик-так … Автобус ждать не будет. Но интересно!
За спиной – шуршание резины об асфальт. Мгновенно оборачиваюсь (вдруг машина на тротуаре), но это ещё одна коляска с круглощёким мальчишкой и папой! Седьмой! И в багажнике коляски аккуратная горка банок с пивом и пакетов с чипсами! В ответ – одобрительный гул, по-моему, всех участников этого круглого стола!
  Всё, я пошёл. Да-а-а … Двадцать первый век … Матриархат …
 


Рецензии