Судьба трубача

Лет с пятнадцати, я очень полюбил ездит в пионерский лагерь, хотя до этого был замкнутым, необщительным мальчиком.
Целый год я ждал с нетерпением этого момента, пока наконец не наступило лето...

С первого класса я учился играть на аккордеоне, но в пионерский лагерь требовался трубач.
Мне пришлось соврать что я трубачь,неумело на ходу импровизировать игру на незнакомом инструменте.
Очень повезло, что как по заказу в этом лагере собирались люди с абсолютным отсутствием слуха.

Один раз меня пытался вывести на чистую воду дворник,который участвовал в самодеятельности во время своей отсидки.
Он не плохо играл на балалайке и ложках, но мне удалось добиться его расположения.
Однажды вечером я зашел к нему в комнату и сумел объяснить ,что в умелых руках труба может стать не только музыкальным инструментом.

Со временем, мне удалось сгруппировать вокруг себя компанию, из таких же мало управляемых малолеток.
По ночам мы убегали из лагеря ,чтобы покурить и попить пива на пляже.
Одна девчонка из нашей  компании умудрилась изрядно употребить до пляжа.
При попытке перелезть забор, она  зацепилась халатом  за прутья и упала в  вниз, халат так - и остался висеть на заборе.
По правде это была пародия на халат,  заштопанный вылинявший.
Не раз, при сушке путая с половой тряпкой его снимали с веревки и мыли им полы.

Ну в общем  мы подняли эту девчонку с земли и взяв под руки дотащили до пляжа.
Бросили ее на песок, пошли купаться и пить пиво.

Полежав какое то время на песке, она понемногу начала приходить в себя и требовать продолжения банкета, периодически осыпая нас нецензурными выражениями и угрожая интимной близостью.
У нее была совершенно плоская как у мальчишки грудь, никто на нее не обращал внимание, это ее сильно злило...

Утром  с похмелья я вышел на утреннюю линейку, чтобы как обычно продудеть какую то непонятную мне мелодию.
Девчонка же, видимо продолжала куролесить до самого рассвета, ее качало и рвало на плацу.
Через силу дудя , со страхом я глядел на нее, боясь что меня вместе с ней и другими нарушителями порядка выгонят из лагеря.
А самое страшное было то, что мы забыли на нее надеть халат.
В общем все это не осталось не замеченным руководством лагеря...

Ночью, когда я спал и никого не трогал, раздались какие то крики.
В мою комнату ввалилась эта девчонка и начала требовать от меня невозможного, угрожая в случае не выполнения рассказать начальнику лагеря про нашу попойку на пляже.
Не поймите меня как труса, но мне очень не хотелось уезжать из лагеря...

Она крепко схватила меня за руку и притянула к тому месту,  где у нее должна быть грудь.
Я пытался освободиться, но насильница начинала громко ругаться матом и угрожать мне.

Я поддался на угрозы и разрешил себя поцеловать, признаться это было не из самых  приятных занятий.
Чувствуя  себя словно  в объятиях мужчины, я с нетерпением ждал когда наступит рассвет, запоют петухи  и закончится весь этот кошмар.
Перед рассветом расставаясь, она сказала, что несмотря на то что ее выгоняют из лагеря, она поселится в посадке и будет приходит ко мне каждую ночь.

Я сидел  на краешке своей кровати до подъема, так и не сомкнув глаз. Не мог прийти в себя! Губы очень опухли, было невыносимо страшно.
На линейку я вышел опустив голову, но чувствовал, как меня сжирают глазами!
И, казалось, все знают, что со мной творилось ночью!
Я страшился, что со мной не станут общаться друзья .
Всех  удивило то, что я дудел в трубу в последнем ряду.
Никогда моя труба не играла так тоскливо и жалостливо.
День прошел как в тумане.

К моему счастью  девчонку отвели в медпункт с тяжелым алкогольным отравлением .
Ее выздоровление совпало с концом смены.
Она стояла в стороне мастерски сплевывая сквозь зубы и хитро улыбалась мне.
Земля качалась под моими ногами, казалось я больше не вынесу насилия.
Нас посадили в разные автобусы, я уже хотел с облегчением вздохнуть, но внезапно увидел в окно, что девчонка бежит за моим автобусом размахивая кулаками и осыпая меня проклятиями.

Все это продолжалось почти до самого города.
Она словно зомби преследовала автобус ,периодически забегая вперед и требуя от водителя открыть двери.



Когда я вернулся домой, то написал ей письмо, что ухожу в армию и чтобы она не угрожала и не искала меня.
Сам же собрав вещи и аккордеон пустился в бега.

И теперь,  я смотрю в небо по ночам, через решетку тюремной камеры!
Тороплюсь, времени мало, хочу, чтобы вы услышали!

                -Мое имя-Игорь Завадский, и нет моей вины в том, что со мной происходило все последующие  годы.
                И никто меня не разубедит. Сами попробуйте все это пережить без последствий!


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.