Притча от мадам!

valide-nn@mail.ru  мысли,мысли...
 Здравствуй,Володенька!  Здравствуй,мой Родной!
Сегодня  у твоей МАМУЛИ – День Рождения!
Поздравь ее от меня ( в своих мыслях!!!!!!!!!) Она у тебя СИЛЬНАЯ ЖЕНЩИНА и КРАСИВАЯ.
Пусть все, что ей НЕОБХОДИМО (ее Душе,  СЕРДЦУ) сбудется.  Пусть, что дорого ей, согреет ее. Пусть СЛОВА, услышанные в этот день,  принесут ей – СЧАСТЬЕ! Пусть Господь ЕЕ ХРАНИТ, и  ты обереги ее.  Поцелуй ее от меня. Ирина.
Притча от МАДАМ.
Как бы  СЧАСТЛИВА была бы МАТЬ, когда услышит из уст своего отпрыска, того, КОГО НОСИЛА ПОД СЕРДЦЕМ СВОИМ, в  чреве своем  – слова ЛЮБВИ, слова прощения, что дорога ему и нужна. Что ОДНА ОНА ТАКАЯ у него ВО ВСЕЛЕННОЙ. МАМА!
Значит ЖИЗНЬ ЕЕ ПРОЖИТА - НЕ ЗРЯ! КОЛЬ РЕБЕНОК СКАЗАЛ ЕЙ САМЫЕ ГЛАВНЫЕ СЛОВА – Я ЛЮБЛЮ ТЕБЯ, МОЯ МАМА!

Р.S.
Я бы тоже очень хотела, чтобы  мне хоть  раз в  жизни  сказали : «Я  очень ЛЮБЛЮ ТЕБЯ,МАМА!»
И умирать не страшно. МАДАМ.
30.09.11г.


Рецензии
Где-то я писал уже, что оставшиеся непроизнесенными слова своим родителям живут в нас постоянным укором. И если сами таких не дождемся-вот нам и воздаяние за леность чувств.
С уважением

Владимир Майоров   27.10.2012 10:33     Заявить о нарушении
Володечка, просто мы так были воспитаны (мало нам,детям говорили -правда не всем! просто моя мама умерла рано,а бабуля была "молчаливой" не говорила, а делала) а сейчас я всеми фибрами своей Души,Сердца говорю -ЛЮБЛЮ! Это как минута молчания по погибщим - долгая и самая ВАЖНАЯ. ГОВОРИТЕ,НЕ БОЙТЕСЬ- ЛЮБЛЮЮЮЮЮЮЮЮЮЮЮЮЮЮЮЮЮЮЮ!

Ирина Бабкина   27.10.2012 10:37   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.