Приятного вам дня, друг мой!

valide-nn@mail.ru

« ПРИЯТНОГО ВАМ ДНЯ -ДРУГ МОЙ! ТЫ ХОРОШАЯ!»

Такую смску ты прислал мне сегодня утром.
Скажу честно, сначала я очень расстроилась,  ведь ты в очередной раз,   таким образом , вуалируешь свое отношение ко мне …
Но не будем об этом. Это личное  твое дело. А вот эти слова дали мне пищу для написания этой статьи.
ДРУГ МОЙ! Хорошее словосочетание. Знаешь, думаю  такое сочетание слов говорит о том, что ДРУГ в понимании как ЖЕНЩИНЫ ,ТАК И МУЖЧИНЫ – это тот, кто не предаст, не покинет тебя, будет с тобой в радости и в горе, в болезни и в здравии и будет таким до конца ЖИЗНИ. Вот эти слова, это признание ДРУГ МОЙ - это важно и в  семейной жизни, в браке.
Ведь важно видеть в ЖЕНЕ, в МУЖЕ  своем ИМЕННО ДРУГА, понимающего  тебя и прощающего тебя,  потом ЖЕНЩИНУ или МУЖЧИНУ, любимого  или любимую ( здесь я имею общую постель), многое еще есть что в этом СЛОВЕ – ДРУГ! Я могу это расшифровать так : Д-ДОРОГАЯ, Р-РОДНАЯ, У – УРА!, Г-ГОВОРЮ это тебе! И не боюсь этого говорить!
В моей ЖИЗНИ были  люди, которые называли себя моим ДРУГОМ или ПОДРУГОЙ!  Но в конечном итоге это оказались только СЛОВА. Предательство – вот итог этих слов.
Но я не в обиде. Это дало мне понимание и силу – ДЕРЖАТЬ УДАР И НИКОГДА НЕ СДАВАТЬСЯ! И быть общительной! ЛЮБИТЬ,ПОНИМАТЬ,ДАРИТЬ СВОЕ  ТЕПЛО, НЕЖНОСТЬ , ЗАБОТУ и  БЛАГО ДАРИТЬ. И НИКОГДА НЕ ГОВОРИТЬ СЛОВ, которые противоречили бы  моей ЛЮБВИ К ЛЮДЯМ. Я сознательно не пишу эти слова, знаю,  каждый поймет,  о чем я умолчала. Просто здесь нет места этим СЛОВАМ.
А воистину ДРУГ ОСТАЛСЯ, который не предаст уж точно – ГОСПОДЬ БОГ! Это и  есть – ДРУГ, который поймет, выслушает, поддержит и БУДЕТ ЛЮБИТЬ ТЕБЯ ВСЕГДА , ВСЮ ЖИЗНЬ. Это уже точно не пафос, ни просто слова, А ЭТО ТАК И ЕСТЬ! И не надо задавать ему вопроса – ДРУГ ТЫ ИЛИ НЕ ДРУГ? ТЫ ПРОСТО ЗНАЕШЬ И УВЕРЕН, что ЭТО ТАК И ЕСТЬ!  Именно к нему ты приходишь (если пришел с открытой Душой и Сердцем!!!!!) К СВОЕМУ ДРУГУ! И задаешь ему свои вопросы, которые тебя беспокоят. И ОН ВСЕГДА ответит и  успокоит – ТВОЙ ДРУГ, ТВОЙ РОДИТЕЛЬ –ГОСПОДЬ БОГ!
Так что,  я прихожу именно к СВОЕМУ ДРУГУ, РОДИТЕЛЮ и  я СЧАСТЛИВА, что я это делаю.

01.10.11г.14-24.


Рецензии
Наверно, слеплены мы из разного материала, и потому редкие из нас находят того,к кому обратиться: Друг мой!
Я вот не припомню примеров.
С уважением

Владимир Майоров   27.10.2012 10:29     Заявить о нарушении
А ЕСЛИ НАХОДИМ- ТО ДО КОНЦА! Есть сихи у Э.Асадова - ему в рай, ей в ад, ПРЫГНУЛ С НЕЙ- НАШЕЛ ЕЕ,А ОНА ЕГО! ПОЛОВИНКИ!

Ирина Бабкина   27.10.2012 10:41   Заявить о нарушении
Будут такое читать-поневоле начнут задумываться. А потом и поступать.

Владимир Майоров   27.10.2012 10:49   Заявить о нарушении
А ПРОЧТУТ ЛИ? БУДУ ОЧЕНЬ РАДА ЕСЛИ ПРОЧТУТ! ВЕРИМ!!!!!!!!!!!!!!!!

Ирина Бабкина   27.10.2012 11:38   Заявить о нарушении
Закон Мерфи:упасть с пола невозможно.Ниже низжего не свалимся.
Достигнем дна-пойдем наверх.
Как там у Пушкиеа? Кого-то крестьяне понесут. Подзабыл.

Владимир Майоров   27.10.2012 11:42   Заявить о нарушении
И я не пойму о ком у ПУШКИНА??????????????

Ирина Бабкина   27.10.2012 11:52   Заявить о нарушении
Да что-то такое-настанут времена, и крестьяне с рынка понесут книжки, а не только серпы.
Извините, и забудьте.
Классиков или цитировать, или не поминать всуе.

Владимир Майоров   27.10.2012 11:57   Заявить о нарушении