Фенита ля комедия

Фенита ля комедия,
пришёл конец общению
Чудачествам бессмысленным
и нежным откровениям.
Мой путь нелегкий, пройденный
разлукой завершается,
А ты, вступаешь в мир Любви,
в её святые таинства.
Я,возвратившись в молодость,
на миг забыв о старости.
тебе морочил голову
спасая жизнь от напасти.
Ну  что же тут поделаешь,
таков удел покинутых.
искать у женщин милости
пред тем, как в лропасть
ринуться.
Прости, не осуждай меня.
Ведь жизнь не кончается.
А то, что я любил тебя
Безумством называется.


Рецензии
Браво, Борис! Вот я и нашел тебя!
Кажется догадываюсь в чем дело.

Владимир Малых 2   27.09.2015 00:08     Заявить о нарушении
ПРЕКРАСНЫЕ СТРОЧКи.

Владимир Малых 2   17.01.2016 12:43   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.