Душа со мной

          
Одолела грусть – тоска…
Жить не хочется!..
Журавлиная душа
В небо просится.

Видно тесно ей во мне,
Как в темнице.
Захотелось в вышине
Порезвиться.

Только руки у меня,
А не крылья!
И стираю зубы я
От бессилья.

Где вы, ангелы мои?
Вас не видно.
Над просторами земли
Рёв постыдный.

Это демоны трубят
Прямо в уши:
- Если ангелы молчат,
Нас послушай:

В небо синее лететь
Мало проку.
Лучше многое успеть
Здесь, до срока.

Но отринет голоса
Дух мой слабый.
И пойду, закрыв глаза,
По ухабам.

Я сбиваю ноги в кровь,
Но я знаю,
Если есть во мне любовь –
Я летаю.

Я летаю над землёй
Птицей вольной.
И душа моя со мной.
Ей раздольно!
               


Рецензии
"Это демоны трубят
Прямо в уши:
- Если ангелы молчат,
Нас послушай:" - точно замечено.

"В небо синее лететь
Мало проку.
Лучше многое успеть
Здесь, до срока." - а, вот, так-то лучше :)))))

С уважением. Наталья

Наталья Довженко   09.06.2012 11:46     Заявить о нарушении
Спасибо, Наташа! Рад встрече! Успехов вам и привет вашей маме!

Виктор Минеев   10.06.2012 17:57   Заявить о нарушении
Спасибо, Виктор, на лето маму и папу забираю к себе в лес (живу в лесу). В этом году чудо, как хорошо - не жарко, в меру дождливо - комфортно.
Пытаюсь найти гармонию, дышать ровно :)))))

Наталья Довженко   10.06.2012 20:40   Заявить о нарушении
И я со своей мамой(ей 83г.) собираюсь съездить на родину на Урал. Я там с детства не был. А у неё вся молодость там прошла...

Виктор Минеев   10.06.2012 20:58   Заявить о нарушении
Ой, как хорошо. Желаю вам счастливой дороги и благополучного возвращения. Маме будет, конечно, нелегко в дороге, всё-таки возраст. Моей маме в этом июле исполнится 84 года :)

Наталья Довженко   10.06.2012 21:00   Заявить о нарушении
Всё так и будет! Пока мы живы - с нами ничего не может случиться!

Виктор Минеев   10.06.2012 21:12   Заявить о нарушении