Гонец-связной из другого мира

 Его разбудил мысленный вызов отца. Не открывая глаз Рудик машинально отметил «внутреннее время». Было рано - 5 часов 12 минут.
  - Папа? Что случилось?
  - Только-что в мой сон вклинилось странное указание. Оно было дано от имени Коллективного Разума. В памяти остался текст: «Завтра 8 июня в 24 часа 5 минут на 460-465 километрах автотрассы Р-21 «Кола» встречайте Связного для Рудольфа Рощина. Им является Интеллектуал — Игорь Михайлович Сурков». Думаю, что это не сновидение, а реальность.
  - Похоже на то. Давай я доставлю тебя к месту встречи и вместе с гостем перенесу в Воронеж.
  - Сынок, у меня другое предложение. Проявим осторожность. Понаблюдай за нашей встречей издалека, а я попытаюсь выведать у нового Связного его планы. Боюсь, что «Разум» не оставил без внимания «дезертирство» Анны, Руби, а теперь и Аниты.
  - А как же ты доберёшься до Карелии?
  - Для перелёта в Петрозаводск и обратно воспользуюсь самолётом авиаотряда, а к месту встречи меня доставит на автомобиле мой Встречающий - «Тимофеевич».
  Рудик принял предложение отца.
  После этого разговора ему не спалось.
  - Как-то поведёт себя новый Интеллектуал в их общине? Проявит ли лояльность по отношению к женщинам-дезертирам? Возможна ли агрессия с его стороны? 
  Рудик вздыхал и ворочался, боясь потревожить спящую рядом жену. У Джессики шла одиннадцатая неделя беременности. Ей был необходим полноценный отдых.
  При попытке осторожно подняться с постели Рудика остановили ласковые руки жены. Оказывается она проснулась, почувствовав тревожное состояние мужа. Удерживая его руками она тихонько внушала ему:
  - Руди, успокойся! Всё будет хорошо, любимый! Придёт время и ты решишь свои проблемы. Стоит ли так беспокоиться! Расслабься, мой дорогой!
  Её слова словно губка «вбирали» в себя тревожные мысли и чувства. Покой возвращался в его душу. Ему казалось, что он достиг долгожданного источника и, припав к нему, утоляет свою жажду. Вскоре на смену словам пришла мелодия, которая  слышалась в её спокойном дыхании. Она повела за собой Рудика. Незаметно для себя он погрузился в «сладкий» сон. Обнимая его задремала и Джессика. На лице юной женщины была улыбка. Даже во сне она видела «любимого Руди».

* * *
  Вечером следующего дня Рудик установил мысленный контакт с отцом. Олег был в машине «Тимофеевича» и следовал к месту встречи. В полночь пришло сообщение:
  - Сынок, мы видим его!
  С этого момента Рудик стал воспринимать окружающую отца обстановку с помощью его же органов чувств.
  Машина стояла на обочине дороги. Через лобовое стекло было видно идущего к автомобилю человека. Он обладал весьма сильным и хорошо организованным биополем. В непосредственной близости от автомобиля прибывший послал мысленный запрос Олегу:
 - Назовитесь?
  В свете подфарников можно было разглядеть внешность Связного. Мужчина был выше среднего роста. Хорошо сложён. Волосы тёмные, густые. Возраст - 40-45 лет. Впечатление портило неприметное, малоподвижное лицо, которое оживляли большие и, по-видимому, зелёные глаза.
  - Рощин Олег Петрович. - представился Олег — Здравствуйте, Игорь Михайлович! Садитесь в машину! «За рулём» - мой Встречающий — Пётр Тимофеевич Жаринов.
  В ответ Сурков кивнул, а может быть просто наклонил голову, залезая в машину. Пока отец объяснял ему каким путем придётся добираться до Воронежа, Рудик «прощупывал» сознание Интеллектуала. Оно было хорошо защищено, но он преодолел эту преграду быстро и незаметно. То, что он узнал неприятно поразило его.
  Несмотря на свой возраст Сурков в этом мире был впервые. К живущим здесь Интеллектуалам относился с предубеждением (недоверчиво и свысока), полагая, что его миссия особая и он здесь самая важная фигура.
  Обычных жителей этого мира считал существами низшего порядка, полагая, что они должны беспрекословно подчиняться ему. Впрочем, некоторый интерес, преимущественно физиологического плана, испытывал к женщинам.
  О Рудольфе Рощине знал мало. Работать с этим человеком будет выполняя волю Коллективного Разума. Но особо выслуживаться перед Рощиным не намерен.
  По собственной инициативе собирался провести расследование обстоятельств невозвращения в ДНМ Связной Аниты Новак.
  Об управляющих сигналах не имеет ни малейшего  представления. Воздействовать на людей способен лишь при непосредственном контакте. Не может использовать «абсолютное знание». Владеет приёмами самообороны на основе применения энергетического поля.
  - Неприятный тип, с которым придётся повозится! - было резюме Рудика после «беглой прогулки» по сознанию Суркова.
  Попытки отца вовлечь приезжего в разговор не увенчались успехом. Гость был молчалив, на вопросы отвечал односложно и особого интереса к миру, куда он прибыл не проявлял.
  - Чокнутый какой-то! - сообщил Олег сыну — Не нравится мне это Интеллектуал с замашками неандертальца! Разбирайся с ним сам!
  На этом предварительное знакомство с новым Связным завершилось.

* * *
 
  Онорин и Лоран Карбюзье были первыми кому довелось пообщаться в неформальной обстановки с новым Интеллектуалом. Они согласились «приютить» его на первое у себя. Так легче приобщить его к новому миру.
  Рудик, желая поубавить амбиции прибывшего, назначил ему встречу лишь на утро следующего дня. Об этом сообщила гостю Эльвира Юрьевна. 
 На другой день Игорь Михайлович Сурков в мрачном расположении духа явился в Центр Социальной Экологии. Его попытка, минуя Эльвиру Юрьевну, «ворваться» в кабинет Рощина, не увенчалась успехом. Секретарь-администратор героически преградила ему дорогу, буквально «пригвоздив на месте» ледяным голосом:
  - Мужчина! Подождите! Я доложу о Вас Директору!
  Рудик принял его сидя, подняв на ворвавшегося Суркова вопросительный взгляд. Тот слегка опешил увидев строгие  изумрудные глаза. Сила, которую он в них почувствовал была ему не по плечу. И тем не менее он по инерции продолжал хорохориться.
  - Почему только сегодня меня представили Вам? - хрипловатый голос приезжего дышал недовольством и угрозой.
  Рудик встал и подошёл к нему почти вплотную. Они были одинакового роста. Мужчина средних лет и очень молодой человек, почти юноша. Их взгляды встретились в молчаливом поединке. Не выдержав Сурков отвёл глаза и чуть-чуть отступил. На лбу у него выступил пот. Руки дрожали.
  - Представьтесь, пожалуйста, мы ведь незнакомы? - вежливо попросил Рудик.
  - Сурков  Игорь Михайлович! Ваш новый Связной. - пробормотал он.
  - Садитесь, Игорь Михайлович! - указал Рудик на кресло — Давайте познакомимся поближе. Меня зовут Рудольф Олегович Рощин. С Вашей предшественницей - Анитой Новак я работал успешно. Надеюсь, что эта традиция продолжится и с Вами. На связь с Коллективным Разумом я выхожу редко. Поэтому нет необходимости Вашего постоянного пребывания рядом со мной. Вы будете располагать большим количеством свободного времени. Присмотритесь, чем заняты сотрудники нашего Центра и найдите для себя интересную работу. Советую также получше познакомьтесь с образом жизни людей. Постарайтесь следовать правилам их жизни. Это избавит Вас от многих разочарований и неприятностей. Я подписал приказ, по которому Вам назначено денежное содержание. Со временем приобретёте себе отдельное жильё, обзаведётесь кругом друзей и знакомых и почувствуете, какими преимуществами обладает наш мир. Если нет просьб и вопросов, то милости просим в наш мир.
  Эльвира Юрьевна введёт Вас в курс дела и покажет Ваше рабочее место.
 * * * 

  Дебют Суркова на новом поприще оказался более чем неудачным. В этом ему невольно «поспособствовала»  Эльвира Юрьевна.   
  На его вопрос, при каких обстоятельствах погибла Анита Новак, она с возмущением ответила, что «ничего подобного с девушкой не происходило.  Она в полном здравии».
  - В этом Вы можете убедиться лично посетив Аниточку в жилом комплексе семьи Директора.
  В жилой комплекс семьи Рудика его не пустила охрана. Однако Анита, узнав, что её кто-то спрашивает, сама спустилась в вестибюль. 
  Этого мужчину она не знала. Его недоброжелательный, какой-то липкий, взгляд породил чувство опасности. Оно усилилось от  элементарной невежливости. Не представившись он грубовато спросил:
  - Связная Анита Новак?
  - Кто Вы такой?
  - Это не важно. Ты Связная или нет?
    Анита повернулась и хотела уйти, но незнакомец схватил её за руку. Девушка стала вырываться.
  - Отпустите! Вы делаете мне больно!
  - Отпустите её! - на помощь к ней бросился охранник, но упал, отброшенный силовым полем. В свою очередь, Анита ударила своего обидчика силовым разрядом. Тот от неожиданности выпустил её. Девушка моментально окружила себя индивидуальным защитным экраном и мысленно позвала Рудика.
  Разъярённый Сурков топтался рядом, пытался взломать её защиту. Он без устали повторял один и тот же вопрос: «Ты Связная Рудика Рощина? Говори, ты Связная...?».
  Этот затянувшийся монолог прервал появившийся Рудик. Он легко, как мальчишку оторвал Суркова от пола и тряхнул его с такой силой, что тот моментально пришёл в себя.
  Рудик остановил ворвавшуюся в вестибюль «группу быстрого реагирования».
  - С этим человеком я разберусь сам!
  Своему Связному он персонально адресовал мощный управляющий сигнал подчинения, тем самым, обезопасив окружающих от его агрессивных непредсказуемых действий. Сурков вытаращив глаза смотрел на человека, который полностью подчинил его своей воле. Сила его воздействия была столь велика, что затмила постоянное притяжение исходящее от Коллективного Разума. В сознании Игоря Михайловича впервые возникло сомнение в правомерности своих установок, которым он следовал до этого момента. Его уже не удивляло, что красавица Анита оказалась в объятиях Директора, а в сознании возник его гневный голос:
  - Если ты ещё хоть раз поднимешь руку на женщину, я тебя вышвырну из нашего мира и отправлю в ДНМ на дезинтеграцию! Заруби себе на носу! Это не пустая угроза.
  Запомни, чучело! Анита Новак моя гражданская жена. Она не имеет ни какого отношения к ДНМ. Оставь её в покое.
 И ещё! Связным я оставлю тебя только в том случае, если ты выдержишь испытательный срок. С этого момента пошло твоё время! А сейчас, ступай к Онорин! Пусть она тебе объяснить элементарные правила поведения в человеческом обществе.
  Не выпуская из своих объятий всё ещё вздрагивающую Аниту, Рудик публично обратился к Суркову:
  Игорь Михайлович, Вас ждёт в Центре Онорин Карбюзье! Поторопитесь, пожалуйста!
  Сурков вздрогнул и быстро направился к выходу. 
Ласково обнимая Аниту Рудик повёл её в жилой комплекс.

* * *
 
 Создаваемые Коллективным Разумом Интеллектуалы являются по сути своей человекоподобными существами с ярко выраженной способностью ко всем видам обучения. Таким образом они компенсируют свой небольшой  жизненный опыт в условиях материального мира. Не был исключением и Игорь Михайлович Сурков. Поэтому процесс его «очеловечивания», под руководством Онорин Карбюзье, протекал довольно успешно.
  Печальный финал его выходки против Аниты Новак научил Суркова внимательному отношению к окружающей среде и людям. Наибольший интерес вызывала у него личность Директора, работу которого он должен был обеспечивать. То, что он узнал о Рудольфе Олеговиче поражало воображение и нацело опровергало его представления о людях.
  Оказывается Рощин возглавлял новую, очень перспективную ветвь человекоподобных - Homo collegiatus.
  По своей природе Homo collegiatus — результат брака мужчины Интеллектуала с женщиной Homo sapiens (или наоборот).
   Homo collegiatus появились лишь три года назад, но в силу своих биологических особенностей стали быстро размножаться. Их развитие пошло по нескольким схемам: Интеллектуал - Homo sapiens, Homo collegiatus - Homo collegiatus, Homo collegiatus — Интеллектуал, Homo collegiatus - Homo sapiens. Кроме того, оказалось, что у женщин Homo sapiens, испытывающих сильную привязанность к мужчине Homo collegiatus, при отсутствии физической связи могут спонтанно изменяться детородные функции по типу Homo collegiatus. Рождённые ими дети от отцов Homo sapiens обладают всеми признаками Homo collegiatus.
  Мужчины Homo collegiatus, рождённые по схеме Интеллектуал - Homo sapiens имеют физиологическую особенность. Они предрасположены к многожёнству. К их числу относится и Рудольф Олегович Рощин.
  Об этом Сурков узнал опять-таки не без помощи Эльвиры Юрьевны. В тот день он сидел в её комнате и знакомился с текущей перепиской по «Акции Животворная Волна». Накануне во время личной встречи Рудольф Олегович одобрил его желание стать ретранслятором управляющих сигналов.
  К Эльвире Юрьевне зашла и подсела очень молодая и симпатичная женщина, которую секретарь-администратор называла Юленькой. Они говорили о каких-то пустяках. Игорь Михайлович испытывал странное волнение от звука голоса незнакомки и ничего не мог поделать со своим неуправляемым взглядом, который сам по себе останавливался на её лице и фигуре. Когда Юлинька ушла  взволнованный Сурков попытался выяснить - «Кто эта юная особа?». Объяснение Эльвиры Юрьевны подействовало на него как ушат ледяной воды в летнюю жару.
  - Уважаемый,  Игорь Михайлович, Юленька Вербенина — гражданская жена Рудольфа Олеговича. Вам здесь ничего не светит!
  - Опять чуть не вляпался! - мелькнула паническая мысль — Но ведь у него есть жена Джессика Рощина и ещё Анита Новак... ? - возразил он.
  - Рудолфу Олеговичу можно! - убеждённо подтвердила Зуева — Кроме упомянутых женщин у него есть Руби, Анна, Айгуль. Хотите я покажу Вам фотографию Директора в кругу «своих женщин».
  Она достала из стола групповой снимок.
  - Посмотрите какие красавицы! А какие у них дети! Мне кажется, что судьбой этих людей распорядился сам Всевышний! У нас, простых смертных, по этому поводу не должно быть никаких сомнений.
  Не было сомнений и у Суркова. По мере приобретения знаний менялось его отношение к молодому Рощину. Несмотря на разницу в возрасте он считал за честь оказаться рядом с Рудольфом Олеговичем.
  Удивительно! Но о Рощине «знал» ДНМ! Коллективный Разум считался с ним, решая возникшие между мирами (ДНМ и ММ) проблемы. Как выразился Лоран Карбюзье «Рудольф Рощин стал счастливым выигрышем Коллективного Разума в борьбе за выживание ДНМ».
  «Поумневший» Игорь Михайлович испытывал мучительную досаду за промахи, допущенные в начале деятельности в человеческом обществе. Теперь к Олегу Рудольфовичу он начал испытывать не только уважение, но и привязанность, как к человеку близкому и родному.
  Рудольф Олегович никогда не вспоминал о его глупом поведении и искренне радовался, отмечая большие успехи Связного в процессе «очеловечивания». Последнее время  Игорь Михайлович ловил себя на мысли, что рядом с Директором чувствует себя очень комфортно. Это чувство делало его счастливым.
   


Рецензии