Глава 22 Ты смысл жизни моей

На следующий день,мы отправились на встречу.Странный день какой-то.Вот мы уже пришли,мы решили сходить в кафе.Пришла вся моя группа,Миша,я и Юлька.Когда мы только подошли,мне как-то не по себе стало.Миша подошел ко мне и тихо сказал. 
-Потом поговорим.
От этих слов у меня мурашки по телу пробежали.Меня как накрыло,мне всегда страшно от серьезных разговоров.Вообщем мы провели день неплохо.Наша компания всегда была веселая.И искала приключений,вот нашли они,это карусели.Парк развлечений экстремальный,там американские горки и т.д.Вот Миша и нашел момент пока вся группа полезла кататься.Я обратилась к Юльке.
-Не отходи от меня.
Мы стояли втроем:я,Юля и Миша.Юля сделала вид что разговаривает по телефону,но стояла близко к нам.
-Даш,я тебя люблю.
-Миш,я даже не знаю что сказать...
Нас перебила Юлька.
-Даш,позвонил твой парень Саша,сказал что скучает.Держи свой телефон,извини что ответила,ты же занята.
Юля дала мне свой телефон и подмигнула глазом.Потом я посмотрела на Мишку,видно было что он растроен.Ну Юля!!!Я ее убью.Зачем парня растраивать?!
-Так значит у тебя парень есть?
Опять Юля.
-Да,и они любят друг друга.Так что извини,Миша.Нам пора идти.
Потом вмешалась я.
-Юль,может ты помолчишь?!Извини,Миш.
Я не хочу его обижать,как мне с ним учиться потом в одной группе?Ну Юля,второй раз подставляет.Пришли остальные.
-Ну ладно,я позже позвоню.
Скзал Миша,и моя подруга крикнула ему вслед.
-У нее есть парень.
Я думала ее прям на эти карусели запихнуть на 2 часа.Мы шли с ней домой.
-Чтоб я тебя еще раз,куда-нибудь,с собой взяла!!!
-Да успокойся,а чтоб ты ему сказала?
-Незнаю,но не так прямо.Тебя даже немой поймет.
Я еще на нее ругалась,но обида прошла.У меня зазвонил телефон,новый номер.
-Здравствуйте,это Даша?Один из братьев Борисенко попал в больницу...


Рецензии