Прикосновение

Прикосновение

Как известно, слово «прикосновение» означает «касание рукой, пальцем, взглядом и т.д.».

Я Люблю Касаться ТЕБЯ…  Люблю это делать Всегда. Даже тогда, когда ТЕБЯ нет  рядом.

Хочешь, я расскажу ТЕБЕ, как я это делаю? Так вот, слушай.

Я Люблю Касаться ТЕБЯ…

Я просто прикрываю глаза и представляю, Как я Касаюсь ТЕБЯ Глазами…

Как я вдыхаю ТВОЙ Пьянящий Аромат…

Я думаю о ТЕБЕ Всегда… Я понимаю, что ТЫ  мне не веришь…

Но это не столь Важно, веришь ли ТЫ  мне в этом, или нет…

Я Желаю Любить ТЕБЯ Именно Так,  и, Только Так, Как Люблю ТЕБЯ я…

Я Люблю ТЕБЯ Всей своей Душой, Всем Сердцем…

И я Счастлив оттого, что Люблю Именно ТЕБЯ,  и, Именно ТАК…

И, Совсем Не Важно, это происходит Наяву, или мысленно…

Просто мне Важно Касаться ТЕБЯ Глазами…


Рецензии
Мне понравилось. Тонко, эмоционально и душевно. Так мало мужчин пишут душой о касаниях глазами...

Алиса Белоусова   09.06.2012 19:05     Заявить о нарушении
Это Удивительно, когда Касаешься Глазами Любимой Женщины...

Зиновий Винокур   09.06.2012 19:42   Заявить о нарушении