Весна - засоня

 Весна в своём скупом убранстве - ещё засоня, спит... Потягиваясь сладко - жмурится, лучи её ласкают. А Солнце греет так, как-будто наступило лето - ему не терпится начать свой бал. Весна всё спит и спит...
- Вставай, Весна!.. Твоё оттаяло сердечко, стучит капелью в мой апрель и за зимой уже закрыта дверь.
- Ах, Солнышко, - бурчит весна в лучах теряясь, - ты ослепляешь мне глаза, уймись! Не ослепляй меня.
И под одеялом с головой укрылась. Но Солнце лишь смеялось...
 Трава зелёная несмело пробивалась, к Весне взывала:
- Торопись, Весна! Тебя здесь сильно заждались! Вытаскивай косметику, помады яркий цвет! Форзиция и Верба тобой уж в танце закружились, а ты всё ленишься, всё спишь... Проснись, Весна! Проснись!
Но пряталась Весна под свой пуховый плед.
- Вставай, очарование моё, - шептал ей Ветер, - ты так нелепа в неглиже, твои одежды Осень растеряла, пора вновь наряжаться. Весна, все заждались тебя уже! Смотри, уже Нарцисс с Тюльпаном поспешили на свиданье к тебе, любовь моя. Ну полно, не ленись.
- Ах, Ветерок, не обдувай, не обольщайся... Я знаю, что так любишь ты меня. Но ты не дуй, ты ветреный, уйди, уймись!
И Ветер удалялся.
 Весна покой не знала. В своей перине залежалась. Рожок запел ручьями и всё вокруг затихло в ожиданье...
 И вот откинув одеяло, свесив ножки с облаков - зевнула, потянулась, потёрла глазки - с ресниц прогнала сон. Взгянула вниз к земле:
- О да! Пора, Весна, пора уже...
И торопливо, в своём поблекшем от зимы убранстве, с рассветом певчих птиц спешила на свиданье. А следом ветерок взметнул за ней, ей платье теребя фатою яблонь белых лепестков.
 
И на земле была BECHA!

картинка из интернета


Рецензии
Очень добро и ласково! ))) у группы Кино есть песня Апрель. Слушали?

Николай Ульянов   29.11.2014 12:39     Заявить о нарушении
Спасибо, Николай, за ласково и добро.
Почему Вы вспомнили Цоя?

Таня Онегина   03.12.2014 14:21   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.