Одиночество

Здесь слишком светло! Однозначно слишком светло! Я, проживший двадцать три года в сыром подвале... Я боюсь этих ярких чистых солнечных лучей, я боюсь вдыхать воздух свежескошенной травы, я боюсь света в конце концов! Зачем Вы меня выпустили? Ну вот кто Вас просил?
     Я жил спокойно в сыром подвале двадцать три года и никому, совершенно никому не был нужен и главное никому не мешал! Да, порой было холодно... И темно... И даже страшно... Но я привык и к сырости, и к полумраку, и даже к страху! Я никого не просил показывать мне другой мир! А Вы вот так ворвались в мою жизнь, сказали, что так жить нельзя и что я должен увидеть другой мир!
    И что? Я поверил Вам! Поверил в то, что меня впервые любят и что я нужен! Да, именно я Вам нужен! Вот такой вот сырой, неуклюжий, боящийся солнца и неба, совершенно странный и не практичный! Я поверил в то,что нужен Вам именно я! А оказалось, что не я...
    Оказалось, что Вы просто хотели мне показать этот ваш мир, а потом оставить меня в нем, как слепого щенка! Нет уж, лучше утопите! Вы же читали Тургенева "Му-му"? Ну вот и утопите меня! Чем я хуже? Зачем вот так меня? За что?
    Вы ошибаетесь, - я совершенно спокоен и не преувеличиваю! Вот посмотрите на меня! Я же одно сплошное ходячее одиночество! Мне одиноко с Вами и без Вас! И я понимаю, почему Вы теперь стремитесь уйти, сбежать... Вам впервые стало страшно! Вы впервые увидели одиночество... И оно оказалось не таким уж и романтичным и не таким уж и забавным, как Вы думали...
    Одиночество оказалось совершенно непрактичным, сырым, неуклюжим и ненужным... Одиночество заковано в кандалы безумия и боится самого себя! Вы смотрите в мои глаза и видите одиночество... А я же говорил Вам, что бы Вы не открывали подвал, не выпускали меня на свободу...
    Я же всегда знал, что солнечные лучи испепелят меня, что я задохнусь от запаха скошенной травы и ослепну от голубого прозрачного неба...
   Вы мне не верили...
   Теперь смотрите, как я погибаю от одиночества с Вами...
   Теперь ждите, когда Вас погубит одиночество со мной...
12. 06. 08. 


Рецензии
Здравствуйте, Елена!
С новосельем на Проза.ру!
Приглашаем Вас на страницы Международного Фонда Великий Странник Молодым:
http://proza.ru/avtor/velstran12
http://proza.ru/avtor/velstran
Будем рады Вашему участию в Конкурсах и другой деятельности Фонда. См. Путеводитель по Конкурсам: http://proza.ru/2011/02/27/607
Желаем удачи.
С уважением

Международный Фонд Всм   08.06.2012 22:24     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.