встреча

Мы всей гурьбой скатились с эскалатора, безудержно хохоча, радуясь, что успели до закрытия метро и предвкушая интересную ночь впереди. Пока ждали последний поезд, в воздухе прозвучало «Хочу целоваться. Кто со мной?» Несомненно, это была Дита. Так же меня ни разу не удивило, что вызвалась именно ты. Вы вышли в центр платформы и стали самозабвенно целоваться. Буквально пару секунд до этого, держа тебя в своих объятиях, я надеялась, что наконец у нас все наладилось, но сейчас я осознала, что это был конец. Оставаться здесь далее было бы полным кретинизмом. Не разбирая пути я пошла прочь. Меня удивило, почему все мои старания быстрее подняться вверх не приводили ни к какому результату. Выбилась из сил. Доехала донизу и пересела на другой, правильный. Что характерно, никто не заметил моего «триумфального» ухода. Особенно ты. По большому счету тебе больше всех было на меня наплевать. Тем лучше. Значит, мне проще удастся убедить себя в необходимости забыть. Вычеркнуть. Уничтожить. Сжечь. Я так и не смогла стать для тебя чем-то большим, чем пустое место. Вся моя уверенность в том, что я тебя знаю, разлетелась в пух, при первой же попытке подумать логически. За полтора года ты создала новую меня, не пошевелив для этого и пальцем. Смотря на себя со стороны, я понимаю, что не знакома с этим человеком. Можно открыть фотошоп и сделать классический маркетинговый коллаж «до-после». Вот только никому не советовала бы идти в клинику под названием «Невзаимная любовь», где делают подобные изменения. До утра я пробуду в обществе бутылки красного сухого, которую, вдруг, найду в сумке… надо же, не всё выпили….. С ней мы пройдемся по тверскому бульвару, завернем в какой-нибудь уютный переулок и я усну на лавочке. Там и встречу рассвет. Утром, посмотрев на дисплей телефона, дабы узнать сколько времени, я увижу с десяток звонков и смс….все же искали. Но не ты. Поняв, что в таком виде и в этот час уже бессмысленно ехать на работу, направляюсь домой. На удивление днем в метро народу не меньше…. Как будто и не рабочий день вовсе. Направляясь к своему подъезду я вскину голову вверх и удивлюсь, почему мне ни разу не приходила в голову залезть на крышу в Москве… только в Питере. 12 этажей. Дом мой ровесник. Пройти на чердак не составило труда. Да, теперь понятно почему – вида нет. Никакого. Разбегаюсь. Прыгаю. Хоть что-то в этой жизни я сделала красиво. Как потом выяснится, в сумке была еще одна бутылка.
Но это все будет завтра. А сейчас, я, сидя перед компьютером, договариваюсь с тобой о встрече поздно вечером у метро. Мы обсуждаем сколько нас будет, что будет Дита и сколько надо взять сухого красного.


Рецензии