Сшлыатлично!

     В старые времена, в устав нашего садоводческого товарищества, был записан пункт – с каждой сотки, сдать в подшефный детский сад по два килограмма фруктов или овощей. А благодарные дети устраивали у нас возле правления концерты, пели и плясали, используя вместо сцены, мощный металлический стол под орехом, за которым во время собраний восседало правление. Жмоты, обычно старались сдать фрукты в конце сезона, когда они дёшевы, да и сдавали помидоры или картошку. Некоторые хитрецы, чтоб не тащить 10 или 12 килограммов с дачи, покупали овощи в ближайшем овощном магазине. И вот в один год, хорошо уродились персики. Нарвал я персики в ведро, что потвёрже на дно, а те, что сочные и помягче сложил сверху и отправился в детский сад. Предъявил дары сада заведующей, и пока она писала справку для моего отчёта перед правлением, понёс персики на кухню для взвешивания и оприходования. Вернулся за справкой, а заведующая спрашивает: «А какого качества персики? Спросите на кухне» Приоткрываю дверь на кухню и спрашиваю: «Скажите, пожалуйста, какое качество персиков». И слышу ответ – «Сшлыатличного!»
                Некоторые читатели, в этой байке заметят только метод определения качества фруктов. А то, что садоводы-дачники добровольно передавали в детский сад несколько тонн фруктов и овощей вряд ли обратит на себя внимание читателя.
А тот, подшефный детский сад в девяностые годы закрыли из-за отсутствия детей. Так и стоит пустое, ветшающее здание, как память о былом.

                7 мая 2012г
На фото тот самый детский сад.


Рецензии
А у моей бабушки сделали налог с каждого дерева. Это реально. И вырубали...
Мужик! Ты очень похож на моего Друга. Давай дружить? Почитай меня, пожалуйста не как все, а с начала...

Владимир Молчанов 2   09.02.2013 16:27     Заявить о нарушении
А как дружить на "Прозе.ру" ?
Ваше почитал, но ... не понял.
На "прозе" у меня в основном шутки, а серьёзно я высказываюсь в "стихире".

Виктор Королёв   09.02.2013 23:46   Заявить о нарушении
А как она сама меня дураком называет - это правильно, да?

Владимир Молчанов 2   10.02.2013 01:15   Заявить о нарушении
Если объясните, кто Она, выясним кто прав. :)

Виктор Королёв   10.02.2013 11:30   Заявить о нарушении
Владимир Алексеевич! Она - это соседка Мишки, точнее его бывшая жена. А Танюшка - его мамы бабушкина внучка. А я привечаю их всех, поскольку Мишки брат Саша - друг сестры жены Олиной племянницы. Вобщем, я сам, и то за пивом.
Но она все равно дура, поскольку я у Оли хожу не первый год.
И кто же из нас прав???

Владимир Молчанов 2   10.02.2013 12:06   Заявить о нарушении
Как говорил Соломон: " И ты прав и она права, и я тоже прав." :))

Виктор Королёв   10.02.2013 14:34   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.