Тополиный пух

"Всё исчезнет как пух с тополей..."
 Снова и снова смотрю в окно, в надежде уловить хоть одну новую строчку. А почему именно как пух с тополей, а не дым с белых яблонь? Что ж, это вполне объяснимо.
 Фраза "исчезнет словно с белых яблонь дым" использовалась задолго до того, как я решил воспользоваться этой фразой. Но почему же пух с тополей исчезает?
 Я смотрю на лист в клетку, на котором  написана лишь одна строчка. И вмиг представляю такую картину.
 На землю летит тополиный пух. Такой лёгкий, белоснежный и тёплый. И хотя у многих людей возникает аллергическая реакция, всё равно это зрелище прекрасно
 Окрылённый своими мыслями, я пишу следующие строки:
 "Всё исчезнет как пух с тополей,
 Превратившись лишь в снег под ногами,
 И исчезнет вмиг юность с аллей
 Ведь есть власть лет течения над нами".
 Строки медленно ложатся  на лист. Тем временем забрезжил рассвет, и я бросил свой взор в окно по привычке.
 Земля уже была укрыта тополиным пухом. Как бы напоминая, что хоть всё проходит, однако ничего не проходит  бесследно. И тут же родились новые строчки:
 "Но бесследно, поверь, не пройдёт,
 Ничего: ни чудес ожидание,
 Ни печали, ни счастья черёд,
 Всё останется в воспоминании."
 Написав строки, я закрываю тетрадь и, убрав её в стол, а ручку в футляр,  встаю из-за стола, и, убрав футляр, в дорожный саквояж, собираюсь в дорогу. Начинается новый день.


Рецензии