Рассвет неоновой ночи

Рассвет неоновой ночи...
ты неотъемлемо причастен,
со мной сроднился в одночасье
и отвергаю в пустоту я сто причин
моих запутанных кручин...

Я дымка сумерек скользящая в рассвет.


А день,
он начинается с прохлады...
с тобой, как дети, начинанью рады,
когда деревья в хладе ночи
уж предрассвета дня пророчат.

Полоска я пурпурного рассвета.


А где то
будет солнце в унисон сиять!
и время к нам не повернётся вспять...
здесь всё наскучило, здесь стало тесно
там,  где для каждого есть место -
мы заждались явно света.

Я заскучавшее в дороге лето.


А окна
застеклённые от ветра,
вся ваша хрупость разрушима,
в вас проглядела я насквозь!
и все вопросы без ответа -
взахлёб я без остатка нагрешила...

Я мимолётный, но желанный гость.


О как же скупо, как небрежно,
меня жалеешь безмятежно -
противоречие, буквальность, быт
и ваш талант в сомнениях зарыт.
Раскройте вашу душу!!!
- О нет, мы подождём ещё,
не хочеться нам лезть наружу.

Я - выскочка! И пусть мне скажут - Бред!!!

Загнула уголки своих сомнений,
я буду танцевать, когда прольётся дождь -
по лужам, не замечая сожалений,
я натанцуюсь в сласть и в дрожь!
а кто-то у вeска покрутит усмехаясь,
не знает он -
превозмогаю я ничтожность поражений...

Наслаждаюсь!

как наяву я вновь живу,
читая дни свои блокноты -
мой календарь из прошлого отчёты,
их разложу вокруг себя, я в их кругу -
живу я неумеючи.

В ночи неоновой мне сон приснился...

Не ждите продолжения -
начало там, где новое рождение.

16.01.2012
 фото автора


Рецензии