Фея страны грез. Глава 1

Глава 1

Плащ падает на мои руки. Ого,  промок не только он, но и все, что было на девушке – и прилипшие к телу шаровары, и   непрозрачная кофточка – мне было не  до исследования достопримечательностей, ни башмаки со смешными бантиками. И даже волосы – темные, блестящие и длинные, почти до щиколоток…. Совсем не похожа на только что созданный мною образ – так что я не мог считать себя ни Пигмалионом, ни доктором Ф. А просто девушка, по недоумению или недоразумению пришедшая по объявлению…

– Вам необходимо согреться, Вы же промокли насквозь, – произнес я вполне тривиальное,  а уж потом…

– Не бойтесь, больше никто не придет, я нашла и сорвала все остальные девять объявлений. Вы же столько повесили?

Мне стало неловко. Глупая выходка принесла результат. За большими очками я не видел выражение ее глаз, но нашелся:

– Сначала – в ванну, потом – горячий чай, а потом поговорим.

– Вы прямо как баба Яга.

Я опешил:

– В смысле?

– Ну, она сначала путника в баньку отправит, потом накормит, а уж затем – о деле…

Перспектива заманчивая, но ведь именно затем она пожаловала в мою скромную обитель.

– Правильно, именно в такой последовательности, иначе ни до какой страны грез мы не доберемся.  Я улыбнулся. По-моему, получилось вполне натурально, – ванна – здесь.

Она у меня просторная, как и у всех старых домов на окраине, выложена кафелем и освещается целыми двумя лампочками под потолком, и там наличествуют махровое полотенце и даже свежий халат. Я мог этим гордиться…. 

Но откуда девушка узнала, что объявлений было десять, и что я подумал – вдруг заявятся остальные? Впрочем, совпадений бывает много….



Собраться с мыслями и покурить на кухне. Поставить чайник. Мед, малина. Этого добра у меня хватает,  жизнь в провинциальном городке имеет свои маленькие преимущества.

Чайник оправился кипеть. Выйти на балкон – он большой, нависающий над лоджией первого этажа, но не застекленный, – нереально, только под зонтиком. Дождь хлещет, не переставая. И даже через окно в квартиру ворвался влажный, свежий и прохладный ветер. Ну и ну, какая тут страна грез…



Девушка сидела на бортике ванны, спиной ко мне, накинув полотенце на колени, длинные волосы буквально падали на пол. Она, не оборачиваясь ко мне:

– Вытрите, пожалуйста, спину и волосы…


Хорошо, что в ванной было парко, словно в тумане, капельки застыли на плечах девушки.

– Я быстро, – едва выдохнул, – за полотенцем. И эта девушка пришла ко мне?



– Волосы полагается заплести в семь косичек, нет, сейчас не надо, Вы не сумеете сразу, потом научитесь, в страну грез… – она замялась, но я понял, что девушка собирается остаться здесь. А что я с ней буду делать?

– Меня зовут Фея.

Ну да, в наших местах либо Федора, либо Фрося. Слишком современно, Фея так Фея. Сокращенно – Фе?

– А меня – Клим, да, Вы уже знаете из объявления, – я попытался пошутить, – а у меня есть фен, только старый… Я избегал смотреть на Фею, но не мог случайно не прикоснуться к девушке. Необычайно нежная кожа, плавные изгибы плеч, осанка… Она не оборачивалась…. Но и без того желание переполнило меня, пусть образ ее был далек от создаваемого в помраченном создании….

Никаких глупостей, девушка попросила пристанища, а ты сразу…



Девушку надо во что-то одеть, пока ее одежда сушится на протянутой через ванну веревочке.  И шарованы, и блузка на плечиках, и все остальное. В ванной тепло, а в квартире сыровато. Вспомнил про длинные вязаные шерстяные носки,  футболка будет в самый раз, как платье, и мягкую курточку, накинет сверху…

Через несколько минут ворвавшееся ко мне, пусть и по приглашению, создание, сидело в единственном кресле на кухне и с аппетитом уплетало бутерброды с ветчиной и сыром, запивая горячим чаем с медом, малиной. Я предусмотрительно плеснул в него полстакана коньяку – выпьет, согреется и заснет.  Потом будет видно. Может, ей просто надо какое-то время перекантоваться. А мне спешить некуда. 

Волосы Фе перетянула шнурком, и как они ей не мешают? Блестят, притягивают…. Какой-то счастливчик перебирал их и в минуты наслаждения, и после неизбежного опустошения. И опять я не мог разглядеть выражения ее глаз за большими очками. Специально? Так кто она? Я не спешил с расспросами, но явно не фея. Не бывает их с темными волосами, а в очках – тем более. И не ходят феи темными дождливыми вечерами по окраинам провинциального городка…

На мое счастье, вскоре девушка засоловела – я это понял по замедленности движений,  вялой речи… Она тоже ни о чем не расспрашивала, ограничиваясь одобрительными  замечаниями по поводу ужина. Но вдруг:

– А как мы попадем в страну грез?

– На транспорте, или силою мысли. Зациклилась она на этом, что ли?

– А где…

– В комнате, только нам придется спать…. – я не договорил, едва успев подхватить девушку на руки…. – Она просто-напросто заснула… 

У меня – лишь одно спальное место, пусть и огромное. В кресле мог поместиться разве что кот, но тот неделю назад куда-то отлучился по своим кошачьим делам.

Я отнес девушку на тахту и укрыл пледом, она только сладко потянулась…. Я поправил ее необыкновенные волосы, и… Места много, хватит и мне. Может, когда я проснусь, она исчезнет также загадочно, как и появилась.

Продолжение следует

http://www.proza.ru/2012/06/09/1565


Рецензии
Интересные сюжеты витают в воздухе. Когда-то я написал вот такой текстик: http://proza.ru/2004/01/01-63

Оказывается,если напрячь извилины, можно было бы сделать из него целый роман о путешествиях в страну грёз.

Забавно.

Виктор Винчел   20.07.2020 04:15     Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.