Здравствуй, дорогой Фрэнк Джордан!

  Тук-тук.
  - Я занят!
  Тук-тук.
  - Никого нет дома!
  Тук-тук. Тук-тук.
  - Да что б вас! - Фрэнк кинул кисточку в банку с краской, вытер руки и направился к двери. - Надеюсь, это что-то и правда очень важное.
  Фрэнк открыл дверь и увидел перед собой мужчину лет сорока, в голубой форме почтовой службы. На голове у него была кепка, на которой красовалась надпись: "AirSpeed".
  - Здравствуйте! - начал мужчина в кепке. - Извините за беспокойство, нам поступила срочная телеграмма на ваше имя. Необходимо доставить сегодня же.
  - Чёрт возьми, а почему нельзя было сделать это днем? Уже полдевятого вечера! - Фрэнк буравил взглядом собеседника.
  - Мы сами получили её только час назад, перед самым закрытием. Так что в этом нет нашей вины.
  - Ладно. Давайте, где надо расписаться?
  Почтовый служащий протянул ему какую-то бумажку и показал пальцем, где надо было поставить свою подпись. Фрэнк расписался, и служащий отдал ему большой коричневый конверт.
  - Благодарю, - буркнул Фрэнк и закрыл дверь.
  Он прошел через квартиру, вопросительным взглядом изучая конверт в руке. Налив стакан апельсинового сока, Фрэнк сел в кресло в гостиной и принялся распечатывать послание.
  Оторвав верхушку конверта, Фрэнк перевернул его и подставил руку. Из конверта выпал листок А4, а вместе с ним наружу вырвалось облачко серой пыли.
  - Да уж. Срочное письмецо. Небось какая-нибудь квитанция завалялась на почте, а её только сейчас и нашли.
  Фрэнк отложил конверт на столик рядом с диваном, взял листок, перевернул. Внутри оказалось какое-то письмо, покрытое той же пылью. Фрэнк подул на неё, и большая часть улетучилась. Потребовалась ещё одна попытка и помощь рукава рубашки, чтобы полностью очистить письмо. Фрэнк принялся читать.

                "Здравствуй, дорогой Фрэнк Джордан!

           Помнишь, двадцать три года назад, ты учился в университете на экономическом факультете? Там ты встречался со многим красивыми девушками... И все они в тебя влюблялись. Ведь ты был такой красавчик, да ещё и был спортсменом, гимнастом, известным на весь университет. Никакая девушка не в силах была тебе отказать. И ты этим пользовался. Встречался с девушкой, занимался с ней сексом пару раз. Если она тебе нравилась больше других, то делал это пару десятков раз. Но потом всех их ждала одинаковая участь. Ты их всех бросал ради какой-нибудь новой юбки.
           Однажды ты встретил там Марли. Красивую блондинку с кудряшками. Ты позвал её на свидание. Но она тебе отказала. Она сказала, что у нее есть парень, и что вы счастливы. Но тебя это лишь позабавило. Ты продолжал за ней ухаживать, дарил цветы, конфеты, звал в кино. И вот однажды, когда она поругалась со своим парнем (кстати, как раз из-за тебя), она согласилась пойти с тобой на свидание, чтобы развеяться. В ту же ночь вы переспали.
         На следующий день она бросила своего парня, потому что подумала, что ты в неё влюбился. Как она ошибалась!
         Ты погулял с ней ровно тридцать четыре дня и шестнадцать часов, а потом бросил, как обычно бросал всех других.
         Но Марли не была как все. Она была очень чувствительной и ранимой. Две недели после этого, она ни с кем не разговаривала. Никак не могла оправиться. Она ушла из университета. Мало кто что потом о ней слышал. Кроме меня.
         Ты знаешь, что она пыталась наложить на себя руки? Полоснула лезвием по венам. К счастью, скорая успела вовремя. Ей помогли. Но она стала совсем другой. Она стала замкнутой, ни с кем не разговаривала, и очень мало ела. Потом она серьезно заболела и умерла.
         Но откуда тебе это знать? Ведь ты не думаешь ни о ком, кроме себя. Заносчивый эгоист!
        После её смерти я долго не мог оправиться. Моё сердце скучало по ней. Я хотел было тоже наложить на себя руки, но потом на меня снизошло озарение! Я понял, что мне надо ещё пожить. И главнее всего, я понял - зачем. Чтобы отомстить тебе!
        Я много где побывал. Я был в тюрьме, был в Латинской Америке, был в Китае. Там я многому научился. Узнал про разные психотропные смеси, узнал про убийство, узнал про то, как вскрывать замки любой сложности. В общем, повидал я не мало.
        С тех пор, как умерла Марли я очень сильно изменился. Но уверен, ты меня не узнаешь, когда встретишь. А знаешь почему? Потому что это уже произошло.
        Кстати, ты заметил странную пыльцу, которая была в конверте? Эта особая смесь из специальных редких китайский трав. Действует приблизительно через пять-шесть минут после того, как ты её вдохнул. Ты полностью отрубаешься. Прямо сейчас. Ещё несколько мгновений, и ты упадешь без сознания.
         Но, пока есть немного времени, прошу тебя, оглянись назад..."

  Фрэнк оторвал взгляд от письма. Руки начинали дрожать, веки слипаться, в голове помутнело. Он с усилием повернул голову назад. За спиной он увидел открытую настежь входную дверь и стоящего в паре метров от него мужчину. Мужчина улыбался. Только в этот раз на нем не было почтовой формы. Затем Фрэнк отрубился.


  Очнулся Фрэнк через пару часов. В голове гудело. Мышцы тела болели. Он осмотрелся вокруг. Он был в своей квартире, привязанный к стулу и с кляпом во рту. За окном была уже глубокая ночь.
  Тот, кто его связал, сидел на кресле и смотрел телевизор. Там шла "Топ-модель по-Американски". Мужчина смеялся над какой-то шуткой из программы.
  Фрэнк попытался высунуть руки из под веревки. Но она держала крепко. Он выругался про себя по меньшей мере три раза, и затем прекратил попытки. Он обдумывал другие пути освобождения.
  - А, ты очнулся! - мужчина посмотрел на Фрэнка и выключил телевизор. - Ну, как спалось? Китайцы способны на всякую очумительную фигню, правда?!
  Он подошел к Фрэнку и сел напротив него.
  - Ах да, кляп во рту! Наверное, не удобно через него говорить? - усмехнулся мужчина. - Я его сейчас вытащу. Но если закричишь, то наша беседа окончится очень быстро. Видишь вон тот нож на столике? Один крик - и твое горло заговорит вместо тебя.
  Фрэнк перевел взгляд на столик. Там лежал здоровенный кухонный нож. Таким не только горло можно задеть, там недалеко и всю голову снести.
  - Думаю, ты всё понял, - сказал мужчина, встал и снял с Фрэнка кляп.
  Фрэнк почувствовал небольшое облегчение, когда эта противная ткань наконец-таки удалилась из его рта. Фрэнк сплюнул и посмотрел на стоящего перед ним мужчину. Это был тот почтовый служащий, который принес ему письмо. Или он вовсе не был никаким служащим, а просто раздобыл форму. Вероятней был второй вариант.
  - Кто ты такой и что тебе от меня нужно? - проговорил Фрэнк.
  - Как? Неужели ты ещё ничего не понял? - удивился мужчина. - Меня зовут Дилан. Дилан Мэтьюс. Если тебе это, конечно, о чем-то говорит. Я был парнем Марли. До тех пор, пока ты ею не воспользовался.
  Дилан отвел взгляд в сторону, а затем посмотрел на Фрэнка с гневом в глазах. Казалось, что в его глазах сгустились тучи и вот-вот оттуда посыпятся молнии.
  - Мы были так счастливы вместе! Ты бы знал! Я любил её безумно, так никто никогда не любил другого, как я любил мою Марли! И она любила меня! Мы проводили все дни друг с другом. Смеялись, целовались, строили планы на будущее. И всё было хорошо, пока не появился ты. Засранец! Подонок! Мало было тебе других девушек, так ты брал ещё и тех, которые были заняты. Как ты вообще посмел позариться на мою Марли? Урод! - ярость овладевала Диланом. - Когда появился ты, я очень взволновался, но Марли меня успокоила. Сказала, что ты глупый болван и что мне не о чем беспокоиться. И я ей поверил. Я всегда ей верил. Но потом она начала меняться. Мы стали меньше времени проводить вместе, она стала раздраженной, постоянно злилась на меня из-за мелочей. Обзывала меня придурком ревнивым, когда я заговаривал о тебе и о твоих ухаживаниях. Они никогда меня до этого не обзывала! Даже когда я этого заслуживал! А потом мы серьезно поссорились и тогда-то всё и случилось... А на следующий день она меня бросила.
  Дилан отвел взгляд и посмотрел в окно. На глазах у него виднелись слезы. Фрэнк ещё раз попробовал освободить руки, но веревка не поддавалась. Но зато ноги у него были свободны. Но что он мог сделать одними лишь ногами?
  - Я знал, что ты её бросишь, - Дилан продолжил говорить, не отрывая взгляда от окна. - И это случилось. И я думал, что Марли поплачет-поплачет и вернется ко мне. Знаешь, а я ведь даже был готов ей всё просить. Вот как сильно я её любил. Но нет! Она буквально заболела тобой. Она не хотела меня видеть, говорила только о тебе. Я был подавлен. Даже когда ты её бросил, ты оставался для неё лучшим из мужчин.
  Дилан протер рукой глаза и прошел вокруг связанного на стуле Фрэнка.
  - Я был там, когда она умирала. Сидел рядом с постелью. Но даже когда смерть пришла за ней, она меня не замечала, и казалось, всё ещё продолжала думать о тебе... Знаешь, что я тебе скажу? - Дилан резко повернулся и посмотрел на Фрэнка. - Ты мерзкий подонок и поэтому ты умрешь. За то, что отобрал у меня мою Марли.
  Дилан схватил со столика нож и направился к Фрэнку.
  - Неужели ты убьешь меня вот так вот? Связанного? - спросил Фрэнк. - Я увел у тебя Марли, то есть, я был лучше тебя в этом плане. Я пользовался большим успехом у женщин, чем ты. Но неужели прямо сейчас ты опять признаешь меня лучше себя? Ты привязал меня, тем самым показывая, что боишься меня. Ты допускаешь то, что я сильнее тебя, и что в честном бою мог бы одолеть тебя. Получается, столько времени прошло, а я по-прежнему лучше тебя? Что ж, значит Марли сделала тогда правильный выбор.
  - Заткнись! Не смей произносить её имя, мерзавец! - огрызнулся Дилан.
  Он на секунду задумался, а затем сказал.
  - Думаешь я тебя боюсь? Это не так. Я давно стал лучше тебя во всем и сейчас я тебе это докажу, - Дилан обошел Фрэнка сзади и затем разрезал ножом веревки.
  Как только веревки упали, Фрэнк тут же вскочил со стула и развернулся лицом к Дилану. Тот смотрел на него с усмешкой и покручивал в руке нож.
  - Тебе меня не одолеть, - с презрением сказал Дилан.
  - Посмотрим, - ответил Фрэнк, и мигом схватит стул, к которому только что был привязан.
  Дилан не ожидал такого поворота и на секунду застыл. Фрэнк воспользовался этим моментом, и ударил своего противника стулом по голове. Тот пошатнулся и отлетел в сторону на пол, нож выпал у него из рук. Фрэнк, не размышляя ни секунды, подбежал к лежачему и, увидев, что он пытается встать, ударил мощным хуком с правой. Его убийца отключился. Фрэнк немного подождал, чтобы проверить, действительно ли Дилан без сознания. Когда он убедился, что это так, то побежал в гостиную, снял трубку телефона и набрал номер полиции.

 

  - Он жив, но в глубокой отключке, - сказал офицер полиции Фрэнку. - У вас очень хороший удар.
  - Спасибо, - ответил Фрэнк. - Откуда он взялся на мою голову?
  - Год назад он сбежал из закрытой психиатрической лечебницы. Мы никак не могли его найти, он очень хорошо скрывался. Целый год о нем ничего не было слышно до сегодняшнего дня.
  - Но почему он пришел именно ко мне?
  - Мы точно не знаем, но есть одна версия. В лечебнице был один санитар, которого звали точно так же, как и вас, Фрэнк Джордан. И Дилан его люто ненавидел. Он считал его своим заклятым врагом. Никто не знал почему. Даже сам Фрэнк. Но несколько лет назад Фрэнк вышел на пенсию и переехал в другой город со своей семьей. Может он искал его, чтобы отомстить, а нашел вас?
  - Подождите, я что-то не понимаю. Он пришел сюда и хотел меня убить за то, что я как будто когда-то там в университетские годы увел его девушку, а потом она покончила с жизнью. Так что же, получается, что они когда-то учились вместе с тем моим тезкой, санитаром?
  - Нет, что вы! Дилан Мэтьюс никогда даже не был в университете. Он попал к психиатрическую лечебницу ещё в выпускном классе школы. У него наблюдалось глубокое расстройство личности, которое потом вылилось в серьезнейшую шизофрению. Так что с тех пор он никогда не покидал лечебницы и просто физически не мог быть в университете.
  - Вот оно как, - Фрэнк на пару минут задумался. - Теперь всё стало на свои места.
  - Хорошо. Вам повезло, что уцелели. А то мало ли, что мог натворить этот псих, да ещё и с ножом. Вы молодец, - офицер похлопал Фрэнка по плечу. - Если у вас нет больше ко мне вопросов, то я, пожалуй, пойду. А то ещё кучу бумаг заполнять надо.
  - Да, конечно, - сказал Фрэнк, погрузившийся в свои мысли.
   Офицер уже почти вышел из комнаты, когда Фрэнк окликнул его.
  - А вы не знаете, кто такая Марли?
  - Это была его любимая игрушка, маленькая желтая уточка. Она была очень старой и ветхой. Врач решил, что она связывает Дилана с прошлым и мешает поправиться, поэтому он приказал убрать её от него и запереть в ящик.
  - Дайте угадаю, а отбирал у него игрушку не врач, а санитар, тот самый Фрэнк?
  - Да, а как вы догадались?
  - Да так, интуиция, - ответил Фрэнк.


 



          
         
       


Рецензии
Всё хорошо, но с описаниями плохо. Надо добавить - а то слишком быстро идёт действие, и теряется всё очарование сюжета. Удачи.

Мария Буркова   01.07.2014 11:32     Заявить о нарушении