холод на кончиках пальцев

Что ты значишь для меня?  Миллионы списанных ручек или горы никогда не отправленных писем? Я слишком часто употребляю твои фразы чтобы снова осознать вкус жизни и снова понять как сильно я люблю тебя. Я рисую невпопад наши несбывшиеся мечты. Знаешь, а я хочу улететь к тебе навсегда. Чтобы никто не искал,  никто не просил о помощи, никто не настаивал на лживых фразах. Эгоистично, и я уже в какой раз убеждаюсь что я разучилась писать тебе карамельные письма. Я люблю тебя, без всяких пыльных романах на полках, просто и без звуков. Никогда не можно заменить консерванты на реальные судьбы. Слишком много шаблонов слишком мало тебя. Ты мне не пишешь уже второй год, а я всё пересматриваю наши фотографии прошлогодними зимами, белым снегом и холодным воздухом. Эту зиму в которой не было тебя,  на душе моей было мерзко. Я никогда не забуду тебя. Прости меня. Всегда твоя.



08.06.2012    23:00


Рецензии